4 преимущества смс-рассылки
Вероятно, все обладатели большого, среднего и малого бизнеса не раз слышали о таком рекламном способе, как смс-рассылка. Но это еще не означает, что все сразу ринулись навстречу новым маркетинговым возможностям. И это лишь свидетельствует о том, что большому количество бизнесменов попросту не совсем ясно, в чем именно заключаются преимущества применения смс-рассылок.
Итак, основные преимущества этого маркетингового инструмента заключаются в следующем:
1. Ориентация на целевую аудиторию.
Хорошая смс-рассылка в обязательном порядке обладает локальным характером. То есть, ваши короткие текстовые сообщения получат бывшие клиенты вашей фирмы или потенциальные заказчики, которые предоставили контактные данные в опросниках, в процессе различных акций в вашей фирме и т.д. Это все означает, что ваши заказчики получат сведения от уже известной фирмы, что определенно увеличивает процент откликов.
2. Персонализация сообщений.
При возникшем желании можно персонализировать короткие текстовые сообщения, добавив в текстовое содержание имя заказчика. Это очень просто сделать с применением специального программного обеспечения. Так что не следует волноваться, что вам будет нужно вводить данные вручную. Зато таким образом можно добиться существенного улучшения восприятия смс-сообщения, так как человеку нравится, когда к нему обращаются по фамилии и имени.
3. Большой процент отдачи при небольших финансовых затратах.
Смс-рассылка – это весьма недорогое рекламное средство. В то же время, если вы сможете правильно построить маркетинговую кампанию (будете применять хорошую и проверенную абонентскую базу), вы сможете добиться по-настоящему хорошего отклика. Позвольте вашим заказчикам узнать как можно большее количество информации о вашей фирме, а значит и увеличить их степень доверия к вам.
4. Увеличение лояльности заказчиков.
При грамотном составлении короткого текстового сообщения можно укрепить и создать в умах получателей благоприятное впечатление о компании, а также это будет определенно способствовать росту количества новых заказчиков. А ведь именно это и является преимущественной целью абсолютно каждого предприятия.
Простыми словами, не стоит долго думать, обращаться к услугам смс-рассылки или воздержаться от этого. Рекомендуется оценить высокую эффективность грамотной смс-рассылки уже сейчас.
05.05.2013
Статьи по теме:

07.05.2013
Sms –рассылка, как и любая другая разновидность привлечения потенциальной аудитории, обладает некоторыми недостатками. В но в то же время, необходимо уточнить, что самое главное для специалиста-маркетолога – совершать все возможное, чтобы...
09.05.2013
E-mail маркетинг – это не спам, но многие с ним его и путают. Это молодой и новый вид маркетинг, который направлен на скорость и прямоту в доставке необходимой информации потребителю. В эпоху инноваций можно смело сравнить e-mail-маркетинг с...
11.05.2013
СМС рассылка в рекламных целях, это обеспечения экономии и эффективности. Это самый прогрессивный подход на пути продвижения вашей компании. В этой статье мы перечислим основные преимущества в использовании СМС рассылок в рекламе: 1. ...
13.05.2013
Что будет собой представлять QR-код в будущем? Стоит ли подготовиться нам к новой дополненной реальности? Какие сюрпризы ожидают нас в новом году от мобильного маркетинга? Рассмотрим одну из разновидностей мобильного маркетинга - Quick Response (QR)...
15.05.2013
ООО Центр мобильной рекламы и ОАО ВымпелКом в начале 2013 года объявили о совместном проекте в области мобильного маркетинга. Все абоненты сотовой связи Билайн смогут пользоваться новым приложением Octopus. Работа приложения заключается в позволении...