Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


4 преимущества смс-рассылки

41Вероятно, все обладатели большого, среднего и малого бизнеса не раз слышали о таком рекламном способе, как смс-рассылка. Но это еще не означает, что все сразу ринулись навстречу новым маркетинговым возможностям. И это лишь свидетельствует о том, что большому количество бизнесменов попросту не совсем ясно, в чем именно заключаются преимущества применения смс-рассылок.

Итак, основные преимущества этого маркетингового инструмента заключаются в следующем:

1. Ориентация на целевую аудиторию.
Хорошая смс-рассылка в обязательном порядке обладает локальным характером. То есть, ваши короткие текстовые сообщения получат бывшие клиенты вашей фирмы или потенциальные заказчики, которые предоставили контактные данные в опросниках, в процессе различных акций в вашей фирме и т.д. Это все означает, что ваши заказчики получат сведения от уже известной фирмы, что определенно увеличивает процент откликов.

2. Персонализация сообщений.
При возникшем желании можно персонализировать короткие текстовые сообщения, добавив в текстовое содержание имя заказчика. Это очень просто сделать с применением специального программного обеспечения. Так что не следует волноваться, что вам будет нужно вводить данные вручную. Зато таким образом можно добиться существенного улучшения восприятия смс-сообщения, так как человеку нравится, когда к нему обращаются по фамилии и имени.

3. Большой процент отдачи при небольших финансовых затратах.
Смс-рассылка – это весьма недорогое рекламное средство. В то же время, если вы сможете правильно построить маркетинговую кампанию (будете применять хорошую и проверенную абонентскую базу), вы сможете добиться по-настоящему хорошего отклика. Позвольте вашим заказчикам узнать как можно большее количество информации о вашей фирме, а значит и увеличить их степень доверия к вам.

4. Увеличение лояльности заказчиков.
При грамотном составлении короткого текстового сообщения можно укрепить и создать в умах получателей благоприятное впечатление о компании, а также это будет определенно способствовать росту количества новых заказчиков. А ведь именно это и является преимущественной целью абсолютно каждого предприятия.
Простыми словами, не стоит долго думать, обращаться к услугам смс-рассылки или воздержаться от этого. Рекомендуется оценить высокую эффективность грамотной смс-рассылки уже сейчас.

05.05.2013

Статьи по теме: