Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


5 советов для туристического бизнеса: как сделать СМС — маркетинг эффективным инструментом повышения продаж

В туристическом бизнесе, как впрочем, и в любом другом дорожат своей клиентурой. Такие фирмы востребованы сезонно, когда начинается масштабный поток людей, желающих отдохнуть за границей. В остальное время спрос на их услуги очень не велик и поэтому каждый клиент, особенно дорог. Поэтому туристические компании в такие моменты стараются, как можно привлечь к себе внимание и подвигнуть человека на отдых. Одним из способов является СМС – рассылка. Этот вариант довольно приемлемый по цене и к тому же гарантированно будет увиден получателем. Но и такой вид рекламы требует тщательной работы по созданию текста, как и вопрос о нахождении адресатов.

Клиентская база фирмы

Одним главным правилом для такого бизнеса является составление грамотной, по максимуму полной анкеты клиента. Нужно обязательно стараться узнать как можно больше информации вашего клиента, не только основные, но и также вспомогательные, как например: семейное положение, наличие детей, увлечения и т.д. Исходя из такой информации, можно составить очень грамотное сообщение с предложением, которое может привлечь именно его.

К «высокому» сезону нужно готовиться заранее

Можно заранее предлагать людям преждевременно забронировать билет на нужный месяц. Такой способ очень помогает привлечь к себе внимание, а также в то же время позволяет людям спокойно без ажиотажа определиться с выбором. О такой возможности так можно уведомлять через текстовые сообщения на телефон.

Увеличение прибыли в пик продаж

Не меньше привлекают внимания и скидки, но чтобы по максимуму увеличить продажи нужно пойти на не большую хитрость, создать ограничение во времени, т.е. в информационном СМС сообщении пишется, что данная скидка будет действительна только в определенные дни и указываете с какого по какое число.

Разделение клиентов на группы

Такое разделение позволит не затрачивая много времени, составить рекламное предложение исходя от того к какой категории относится клиент. Нужно стараться в небольшом сообщении донести не только информацию, но и постараться, чтобы получателя оно заинтересовало и подвигло на действие, т.е. посетить вашу компанию.

Уважение своих клиентов

Уважение и внимание всегда должно стоять на первом месте. В рассылке СМС сообщений это тоже важно, особенно это касаемо времени отправки. Такие рассылки нужно отправлять только днем и в дневной промежуток времени. Больше внимания привлечет тот текст, в котором в обращении указывается имя получателя.

07.07.2014

Статьи по теме: