5 советов для туристического бизнеса: как сделать СМС — маркетинг эффективным инструментом повышения продаж
В туристическом бизнесе, как впрочем, и в любом другом дорожат своей клиентурой. Такие фирмы востребованы сезонно, когда начинается масштабный поток людей, желающих отдохнуть за границей. В остальное время спрос на их услуги очень не велик и поэтому каждый клиент, особенно дорог. Поэтому туристические компании в такие моменты стараются, как можно привлечь к себе внимание и подвигнуть человека на отдых. Одним из способов является СМС – рассылка. Этот вариант довольно приемлемый по цене и к тому же гарантированно будет увиден получателем. Но и такой вид рекламы требует тщательной работы по созданию текста, как и вопрос о нахождении адресатов.
Клиентская база фирмы
Одним главным правилом для такого бизнеса является составление грамотной, по максимуму полной анкеты клиента. Нужно обязательно стараться узнать как можно больше информации вашего клиента, не только основные, но и также вспомогательные, как например: семейное положение, наличие детей, увлечения и т.д. Исходя из такой информации, можно составить очень грамотное сообщение с предложением, которое может привлечь именно его.
К «высокому» сезону нужно готовиться заранее
Можно заранее предлагать людям преждевременно забронировать билет на нужный месяц. Такой способ очень помогает привлечь к себе внимание, а также в то же время позволяет людям спокойно без ажиотажа определиться с выбором. О такой возможности так можно уведомлять через текстовые сообщения на телефон.
Увеличение прибыли в пик продаж
Не меньше привлекают внимания и скидки, но чтобы по максимуму увеличить продажи нужно пойти на не большую хитрость, создать ограничение во времени, т.е. в информационном СМС сообщении пишется, что данная скидка будет действительна только в определенные дни и указываете с какого по какое число.
Разделение клиентов на группы
Такое разделение позволит не затрачивая много времени, составить рекламное предложение исходя от того к какой категории относится клиент. Нужно стараться в небольшом сообщении донести не только информацию, но и постараться, чтобы получателя оно заинтересовало и подвигло на действие, т.е. посетить вашу компанию.
Уважение своих клиентов
Уважение и внимание всегда должно стоять на первом месте. В рассылке СМС сообщений это тоже важно, особенно это касаемо времени отправки. Такие рассылки нужно отправлять только днем и в дневной промежуток времени. Больше внимания привлечет тот текст, в котором в обращении указывается имя получателя.
07.07.2014
Статьи по теме:

17.02.2013
СМС-маркетинг – это очень эффективный метод связи с клиентов с использованием коротких текстовых сообщений. Смс-рассылка – это довольно новое направление в маркетинге, но, невзирая на это, рынок такого рода услуг развивается крайне стремительными...
19.02.2013
Нынешние технологии смогли привнести в человеческую жизнедеятельность мобильные телефоны, без которых в настоящее время ни один человек не может представить комфортной жизни. Одним из наиболее кратких и удобных методов информирования является СМС. ...
21.02.2013
В современной жизнедеятельности все настолько стремительно меняется, что бывает крайне проблематично уследить за новинками. Одним из весьма перспективны и новых для нашего государства направлений в маркетинге является смс-рассылка, то есть реклама с...
23.02.2013
Мобильный маркетинг – это различные маркетинговые связи с применение сотовых телефонов. То есть, это рекламные кампании, которые полностью направлены на решение задач маркетинга: как правило, касающихся торговой марки, ее имиджа, или с продаж. В...
25.02.2013
Смс-шлюз – это специализированный интерфейс, который способен обеспечивать получение и отправку коротких текстовых сообщений без использования сотового телефона. Для чего он необходим? Одна из наиболее распространенных проблем смс-сообщений...