Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


6 распространенных мифов об SMS-рассылках

Является ли SMS-рассылка полезным инструментом маркетинга? Чего будет больше: пользы или вреда для компании? Специалисты SMS-Planet оформили ответы на эти вопросы в виде списка наиболее популярных мифов на эту тему и прокомментировали их.

МИФ № 1 — «SMS-рассылки никто не читает»

Любое сообщение будет прочитано, даже если затем – удалено. Необходимо только четко ограничить аудиторию для рассылок. Получатели – люди, предоставившие свои контактные данные добровольно.

МИФ № 2 — «SMS-рассылки не приводят клиентов»

Все будет зависеть от текста сообщения и целевой аудитории. При грамотной организации процесса количество клиентов обязательно возрастет.

Как это работает:

  1. Четко продуманный текст.
  2. Создание базы клиентов, с обязательным добровольным согласием предоставить свои данные для получения информации.
  3. Рассылка выполняется один раз в месяц, чаще – может вызвать раздражение у получателей.

Ответственное выполнение обязательств, указанных в СМС-сообщениях – положительный результат от такого вида информирования.

МИФ № 3 — «SMS-рассылки подходят только крупному бизнесу»

Сфера деятельности и масштабы бизнеса не влияют на эффективность СМС-рассылок. Любое направление, от интернет-магазина до ветеринарной клиники, может воспользоваться данными услугами.

МИФ № 4 — «SMS-рассылки — это дорого»

Следует рассматривать информационные рассылки как необходимые вложения для продвижения своих товаров и услуг. Проанализируйте и сопоставьте размер вложений и экономический эффект, полученный в результате. 

МИФ  № 5 — «SMS-рассылки — это реклама»

Применение этого маркетингового инструмента в виде прямой рекламы, говорит только о не умении его правильного использования. Информация может быть в виде оповещения о завершении брони, приглашении на  акции, поздравлении, уведомлении о бонусах и т.п. Все это поможет создать более доверительные отношения с потенциальными клиентами.

МИФ  № 6 — «SMS-рассылки воспринимаются как спам, который портит вашу репутацию»

Оценивая эту сферу в целом, можно заметить безрадостную картину:

  • Желание как можно быстрее получить прибыль, толкает некоторые компании на не совсем законный путь – покупку базы номеров и рассылку спама.
  • Некорректный и не продуманный текст сообщения.
  • Интервал между рассылками слишком мал, соответственно – раздражение и недовольство получателей.

К сожалению, около 70% всех рассылок – спам. Только добровольно оставленный абонентом номер телефона и грамотное использование системы оповещения сделает этот маркетинговый ход эффективным и полезным вашей компании.

 

09.07.2014

Статьи по теме: