Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Акции скидки и распродажи мобильном маркетинге

3Interactive Voice Response, WAP и другие инструменты мобильного маркетинга – что это такое, для чего и как используется попробуем разобраться в этой статье.

Используется также для разных конкурсов и викторин. Отличие от SMS состоит в том, что в этом инструменте необходимо говорить голосом. Когда абонент звонит по определенному номеру, то ему автоматически отвечает голосовая система, зачитывая сохраненные ранее варианты ответов. Подходящий ответ выбирается с помощью клавиш на мобильном устройстве. Согласитесь, так делать гораздо проще и комфортней, чем набирать и отправлять сообщения. И к тому же такие номера зачастую бесплатные.

Россия стала свидетельницей многочисленных викторин и разных акций посредством Interactive Voice Response. На сегодняшний день существуют такие разработки, которые предполагают выбор ответа не нажатием клавиши, а просто голосом. Так, достаточно сказать ответ и система самостоятельно определит вариант ответа.

Wap

Инструмент, который вновь и вновь набирает популярность. Именно через него осуществляется торговля разным контентом для мобильных устройств. Такие порталы – это место для баннерной рекламы, нацеленной на клиентов, которые используют мобильные телефоны.

Такая реклама считается более эффективной, чем обычная баннерная реклама в Интернете. Поэтому аналитики прогнозируют еще неплохое будущее такой рекламе.

Конечно, WAP-реклама имеет и некоторые недостатки. Это связано с тем, что спрос на картинки или мелодии, за которые необходимо платить, будет падать. Сегодня многое можно приобрести через Интернет совершенно бесплатно.

Контент

Это такой приз за участие в акции. Это зачастую бывают картинки или темы с изображением бренда. Иногда возможно и видеоролики.

Игры и программы

Существуют игры, которые разработаны брендами специально для того, чтобы развлечь клиентов. Можно увидеть рекламу в играх онлайн на мобильных телефонах. Считается это довольно-таки перспективным. Что касается программ, то они встречаются не так уж и часто. Но производители обещают в скором времени исправить такую ситуацию.

Реклама перед звонком

Принцип состоит в том, что во время звонка появляется рекламное сообщение на экране мобильного. Сначала необходимо некоторое время посмотреть на него, после чего можно поднять трубку. Чтобы реклама была просмотрена необходимо некоторое вознаграждение. Таким вознаграждением бывает начисление денежных бонусов на счет абонента.

Bluetooth

Это специфический инструмент, который ограничен в пространстве и предназначен для рассылки контента.

23.07.2013

Статьи по теме: