«Атом Парк Софтваре» разрешила отписаться от sms-рассылок
Компания «АтомПарк» ввела для сервиса ePochta инновационную функцию. Благодаря новой опции появилась возможность отписаться от sms-рассылок.
Поскольку мобильный спам сегодня широкого распространен, любое рекламное sms-уведомление от посторонних компаний многие абоненты воспринимают как нежелательное. Легальному SMS маркетингу на столь неблагодатной почве завоевать доверие аудитории не просто. Сервис ePochta SMS, которым пользуется более 60 тысяч частных предпринимателей и юридических лиц, разработал новый инструмент для борьбы за легальность – ссылку отписки от рассылок.
Функционально это реализовано следующим образом. В текст готового СМС добавляется уникальная ссылка, переход по которой позволяет абоненту отписаться от будущих рекламных кампаний данного конкретного отправителя и при желании оставить свой комментарий.
Функция отписки доступна и для клиентов сервиса, использующих его возможности через API интерфейс.
Чтобы предотвратить повторную отправку сообщений абонентам, которые отказались от рассылки, их номера поместят в единый список без возможности восстановления.
Использование ссылок отписки в sms-рассылках позволит компаниям любого размера усилить эффективность массовых СМС и повысить доверие клиентов. Главным преимуществом средства отписки является возможность выбора для клиента: получать рассылку или отказаться. Данный принцип является первым шагом организации sms-маркетинга.
Сочетание аналитического подхода к проведению рекламной sms-кампании, грамотного созданного сообщения, наличие ссылки для отписки — залог успеха компаний в мобильном маркетинге.
Фестиваль-конференция Mobilefest: Санкт-Петербург, 13-14 сентября
Необычная конференция пройдет осенью в петербургском особняке князя Кочубея: прекрасная музыка, горящие свечи и камины, дамы в роскошных бальных платьях XVIII века. Организаторы перенесут участников в эпоху Просвещения, чтобы показать, как могла бы пройти тогда ассамблея разработчиков мобильных приложений.
Пространство фестиваля поделят на несколько зон – беседы при свечах будут вестись о разработке конкретных продуктов для мобильных устройств и создании приложений под заказ. Запланированы мастер-классы по юзабилити и дизайну и приложений, управлению проектами и формированию команды.
Не только цифры правят миром – голоса спикеров будут сменяться звуками классической музыки, придавая действу некий оттенок аристократичности.
16.06.2013
Похожие новости:

19.06.2013
Продолжаются баталии между мобильной и музыкальной индустрией. Нет никакого смысла пересказывать краткое содержание предыдущих серий, поскольку все лежит на поверхности. Солидные звукозаписывающие компании трансформируют свои бизнес-модели под...
22.06.2013
Австралийское агентство мобильного маркетинга SapientNitro —— получило первую премию на Каннском фестивале в номинации мобильные сервисы. Льва вручили за приложение GetCash, которое разработано агентством для Королевского банка Шотландии. ...
25.06.2013
Компания Samsung, мировой лидер производства мобильных устройств и крупнейший российский телекоммуникационный оператор МегаФон, сообщили о начале совместного кобрендинга. Теперь планшетные компьютеры Samsung продаются с установленными sim-картами...
28.06.2013
Компания Berg Insight, проводившая анализ рынка NFC-кошельков, выяснила, что сегодня этим сервисом пользуются граждане 13-ти государств. Однако состоявшимися могут считаться лишь три сервиса. Рубеж в 100 000 пользователей смогли преодолеть турецкий...
02.07.2013
Компания Net Element, которая специализируется на процессинге мобильных платежей и мобильной коммерции, анонсировал доступ к каталогам видео и аудио своей дочерней компании Music1.ru на популярных музыкальных сервисах, в число которых входят Google...