Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


«Атом Парк Софтваре» разрешила отписаться от sms-рассылок

88Компания «АтомПарк» ввела для сервиса ePochta инновационную функцию. Благодаря новой опции появилась возможность отписаться от sms-рассылок.

Поскольку мобильный спам сегодня широкого распространен, любое рекламное sms-уведомление от посторонних компаний многие абоненты воспринимают как нежелательное. Легальному SMS маркетингу на столь неблагодатной почве завоевать доверие аудитории не просто. Сервис ePochta SMS, которым пользуется более 60 тысяч частных предпринимателей и юридических лиц, разработал новый инструмент для борьбы за легальность – ссылку отписки от рассылок.

Функционально это реализовано следующим образом. В текст готового СМС добавляется уникальная ссылка, переход по которой позволяет абоненту отписаться от будущих рекламных кампаний данного конкретного отправителя и при желании оставить свой комментарий.

Функция отписки доступна и для клиентов сервиса, использующих его возможности через API интерфейс.

Чтобы предотвратить повторную отправку сообщений абонентам, которые отказались от рассылки, их номера поместят в единый список без возможности восстановления.

Использование ссылок отписки в sms-рассылках позволит компаниям любого размера усилить эффективность массовых СМС и повысить доверие клиентов. Главным преимуществом средства отписки является возможность выбора для клиента: получать рассылку или отказаться. Данный принцип является первым шагом организации sms-маркетинга.

Сочетание аналитического подхода к проведению рекламной sms-кампании, грамотного созданного сообщения, наличие ссылки для отписки — залог успеха компаний в мобильном маркетинге.

Фестиваль-конференция Mobilefest: Санкт-Петербург, 13-14 сентября

Необычная конференция пройдет осенью в петербургском особняке князя Кочубея: прекрасная музыка, горящие свечи и камины, дамы в роскошных бальных платьях XVIII века. Организаторы перенесут участников в эпоху Просвещения, чтобы показать, как могла бы пройти тогда ассамблея разработчиков мобильных приложений.

Пространство фестиваля поделят на несколько зон – беседы при свечах будут вестись о разработке конкретных продуктов для мобильных устройств и создании приложений под заказ. Запланированы мастер-классы по юзабилити и дизайну и приложений, управлению проектами и формированию команды.

Не только цифры правят миром – голоса спикеров будут сменяться звуками классической музыки, придавая действу некий оттенок аристократичности.

16.06.2013

Похожие новости: