Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Автоматическая смс-рассылка

43Не похоже, чтобы современная тенденция технологического развития начинала угасать. В связи с этим фактом, такие устройства, как сотовые телефоны, все еще продолжают активным образом развиваться, преобразуясь в девайсы со все более сложной конфигурацией. Это, безусловно, не обходится без особенного внимания граждан из самых различны бизнес-сфер, которые пытаются отыскать новые решения для реализации собственных идей, услуг и продукции. Маркетинг и тут не стал исключением и преобразился в самую настоящую подсистему, которая называется «мобильный маркетинг».

В настоящее время никого нельзя удивить рекламными ММС или СМС. Они стали восприниматься также естественно, как и рекламные паузы на телевизионных каналах или рекламные блоки в каких-либо печатных изданиях. Мобильная реклама сейчас располагается на вооружении большей части средних и крупных компаний.

Но наибольшую популярность мобильный маркетинг получил, как ни удивительно, среди производителей продукции и услуг каждодневного спроса, так как именно он может позволить обратиться с интересными предложениями к каждому отдельно взятому потенциальному клиенту или покупателю.

Для облегчения пользования смс-услугами, было разработано большое количество программного обеспечения, которое может отправить смс-рассылку практически без человеческого участия, в автоматическом режиме. Такие специализированные программы подразделяются на две группы.

Программы первой категории требуют обязательной установки на персональный компьютер. Их достоинство в том, что они могут быть сразу запущены только с одного устройства, что существенно увеличивает безопасность и уменьшает риск взлома вашей абонентской базы.

Программы второй группы могут позволить работать с смс-рассылкой, применяя любое устройство, которое обладает выходом в интернет. Все, что для этого необходимо, — это зайти на специализированный интернет-ресурс с использованием логина и своего пароля. Такой подход крайне удобен для тез, кто нуждается в постоянном доступе к своей абонентской базе. Но, к большому сожалению, за неограниченный одним устройством и быстрый доступ при взломе или краже пароля необходимо будет заплатить полной утратой конфиденциальности абонентской базы.

«Игра не стоит никаких свеч», а удобство – риска, когда вы применяете огромную абонентскую базу. Рекомендуется в большинстве случаев применять программное обеспечение первой категории.

01.05.2013

Статьи по теме: