Автоматическая смс-рассылка
Не похоже, чтобы современная тенденция технологического развития начинала угасать. В связи с этим фактом, такие устройства, как сотовые телефоны, все еще продолжают активным образом развиваться, преобразуясь в девайсы со все более сложной конфигурацией. Это, безусловно, не обходится без особенного внимания граждан из самых различны бизнес-сфер, которые пытаются отыскать новые решения для реализации собственных идей, услуг и продукции. Маркетинг и тут не стал исключением и преобразился в самую настоящую подсистему, которая называется «мобильный маркетинг».
В настоящее время никого нельзя удивить рекламными ММС или СМС. Они стали восприниматься также естественно, как и рекламные паузы на телевизионных каналах или рекламные блоки в каких-либо печатных изданиях. Мобильная реклама сейчас располагается на вооружении большей части средних и крупных компаний.
Но наибольшую популярность мобильный маркетинг получил, как ни удивительно, среди производителей продукции и услуг каждодневного спроса, так как именно он может позволить обратиться с интересными предложениями к каждому отдельно взятому потенциальному клиенту или покупателю.
Для облегчения пользования смс-услугами, было разработано большое количество программного обеспечения, которое может отправить смс-рассылку практически без человеческого участия, в автоматическом режиме. Такие специализированные программы подразделяются на две группы.
Программы первой категории требуют обязательной установки на персональный компьютер. Их достоинство в том, что они могут быть сразу запущены только с одного устройства, что существенно увеличивает безопасность и уменьшает риск взлома вашей абонентской базы.
Программы второй группы могут позволить работать с смс-рассылкой, применяя любое устройство, которое обладает выходом в интернет. Все, что для этого необходимо, — это зайти на специализированный интернет-ресурс с использованием логина и своего пароля. Такой подход крайне удобен для тез, кто нуждается в постоянном доступе к своей абонентской базе. Но, к большому сожалению, за неограниченный одним устройством и быстрый доступ при взломе или краже пароля необходимо будет заплатить полной утратой конфиденциальности абонентской базы.
«Игра не стоит никаких свеч», а удобство – риска, когда вы применяете огромную абонентскую базу. Рекомендуется в большинстве случаев применять программное обеспечение первой категории.
01.05.2013
Статьи по теме:

03.05.2013
Реклама – это один из самых важных инструментов для привлечения клиентов и развития любого предпринимательства. Необходимо постоянно помнить, что реклама еще играет и главную роль в деловом имидже. Репутация любой фирмы оказывает значительное...
05.05.2013
Вероятно, все обладатели большого, среднего и малого бизнеса не раз слышали о таком рекламном способе, как смс-рассылка. Но это еще не означает, что все сразу ринулись навстречу новым маркетинговым возможностям. И это лишь свидетельствует о том, что...
07.05.2013
Sms –рассылка, как и любая другая разновидность привлечения потенциальной аудитории, обладает некоторыми недостатками. В но в то же время, необходимо уточнить, что самое главное для специалиста-маркетолога – совершать все возможное, чтобы...
09.05.2013
E-mail маркетинг – это не спам, но многие с ним его и путают. Это молодой и новый вид маркетинг, который направлен на скорость и прямоту в доставке необходимой информации потребителю. В эпоху инноваций можно смело сравнить e-mail-маркетинг с...
11.05.2013
СМС рассылка в рекламных целях, это обеспечения экономии и эффективности. Это самый прогрессивный подход на пути продвижения вашей компании. В этой статье мы перечислим основные преимущества в использовании СМС рассылок в рекламе: 1. ...