Банки против запрета смс рассылки
Банки РФ находятся в некотором замешательстве. Примерно через месяц начнет действовать закон о запрете смс-спама: любые смс рассылки рекламного характера будут разрешены только с согласия клиентов.
Ситуация, которая может возникнуть в ближайшем будущем не нравиться представителям банковской сферы. Это легко объяснить. Банки осуществляют свою смс рассылку с коротких номеров. В рассылку входят не только рекламные материалы, но и необходимая клиентам информация: проверочные пароли личного кабинета, передвижение средств на счету и его общее состояние.
Национальный совет финансового рынка обратился в министерство связи с внесением некоторых поправок в схему отписки абонентов от смс рассылок. В доказательство своим словам банкиры просят мобильных операторов поинтересоваться, приходят ли клиентам сообщения о транзакциях. Если это так, то подобное отключение будет нарушать закон «О национальной платежной системе». По этому закону, банк в обязательной форме должен сообщать своим клиентам про операции с его банковской картой.
Смс рассылка банковских сообщений нужна обеим сторонам: и организаторам и клиентам. Клиенты банков получают смс с информацией о процентных ставках, статусе своей заявки на кредит и других акциях банка.
Представитель банка так же уточняет, что подобные смс приходят только, если человек подписан на подобную рассылку. Это можно сделать на официальном сайте банка или у крупных партнеров. Большинство клиентов не отказываются от подобных рассылок. Поэтому можно судить, что люди не воспринимают смс рассылку от банков в качестве спама.
Некоторые клиенты все же жалуются, но не на смс, а на звонки от сотрудников банка. Было отмечено, что они могут случаться и в очень позднее время суток – после девяти вечера. Смс наоборот считают очень полезным, информативным и ненавязчивым источником получения нужной информации. Удалить номер из банковской базы данных не возможно, если вам перечисляют заработную плану на карточку этого банка.
Новая поправка к закону «О связи», скорее всего, заставит банки иметь несколько источников информации, которая распространяется с помощью смс рассылки. Например, один номер для информирования клиентов об операциях по его счету, а второй – для коммерческих предложений. Причем на последний вариант клиенты банка должны давать свое согласия представителям банков или мобильному оператору.
18.09.2014
Похожие новости:

17.09.2014
Пресс-служба нижегородского управления антимонопольной службы сообщило, что заведено дело против ОАО «Мегафон», которое нарушила закон «О рекламе». На днях представитель Федеральной антимонопольной службы заявил, в...
06.09.2014
Эти ресурсы будет невозможно посетить из-за использования так называемой контент-фильтрации. Ее планируют установить в ближайшее время на Wi-Fi в высших учебных заведениях и общежитиях для студентов города. Используя Wi-Fi, который подключат в...
02.08.2014
Экс-сотрудник АНБ Эдвард Сноуден по видеосвязи в режиме видеоконференции пообщался с членами форума в Нью-Йорке "Хакеры на планете Земля". Он призвал их к созданию эффективной защиты ПДн от слежения со стороны специальных служб, программ, которые бы...
04.09.2014
Преступники запускают спам-бота, требующего заплатить кругленькую сумму Конечно для всех не секрет, что сейчас появилось очень много интернет-преступников. И на сегодняшний день они разработали новый способ совершения противоправных действий....
06.08.2014
В начале июля в чтениях были приняты поправки к закону о размещении персональных данных. Если этот закон получит одобрение и будт подписан Главой страны, то российские пользователи вступят в новую эпоху. Это закон примечателен несколькими...