Безадресное и адресное распространение листовок как рекламные методы
Без рекламы на сегодняшний день просто никуда. Она выступает средством, при помощи которого тот или иной товар или услуга получают определенную смысловую оценку, становятся видными. Одним из основных методов рекламного информирования выступает безадресное распространение листовок. Поговорим о том, что оно собой представляет.
Итак, безадресное распространение листовок можно отнести к группе печатной рекламы. Данный способ информирования может быть реализован в таких вариантах:
- листовки с той или иной информацией доставляют по всем почтовым адресам того или иного населенного пункта, района города, улицы и т. д.;
- печатные материалы раздают прямо на улице (как правило, возле мест массового скопления людей – например, возле метро).
Среди основных задач, которые может решить распространение печатной продукции, следующие:
- знакомство общественности с новой торговой маркой;
- презентация нового товара или услуги от уже известного на рынке бренда;
- информационное осведомление потенциальных покупателей и клиентов об акциях и скидках на те или иные услуги/товары;
- распространение информации о проведении тех или иных мероприятий.
Безадресным способом может распространяться следующая продукция:
- непосредственно листовки;
- газеты;
- визитки той или иной организации/магазина/специалиста;
- флаера на посещение разного рода мероприятий (бесплатное или со скидкой);
- каталоги с обзором продукции и т. д.
Наряду с безадресным распространением печатной продукции, распространено и распространение материалов по конкретным адресам (адресное распространение листовок). Такой метод рекламы используется для проведения рекламных работ с уже сформированной, так сказать «готовой», аудиторией. Таким способом могут распространяться все материалы, которые распространяются предыдущим методом – листовки, флаера, газеты, каталоги, визитки и т. д.
Выделяют три способа адресной рассылки:
1) передача печатной продукции непосредственно в руки получателю;
2) размещение хангеров (карточных или бумажных бирок с «вешалочкой») на ручке двери получателя;
3) доставка в почтовые ящики.
Среди преимуществ информирования при помощи листовок перед другими рекламными методами такие:
- сравнительно низкая стоимость услуг;
- свобода в выборе аудитории (это могут быть конкретные лица или массовая аудитория, выделенная в соответствии с теми или иными принципами);
- быстрые сроки распространение и многое другое.
20.08.2014
Похожие материалы:

18.08.2014
Каждый из нас уже привык к использованию мобильных телефонов. Ранее, конечно, наличие подобной «звонилки» могло удивить, но сейчас смартфоны и айфоны ни для кого не в новинку. Часто пользователи мобильной связи задумываются про выбор выгодного...
09.08.2014
Видеоняня – это специальный электрический прибор, который помогает производить наблюдение за малышом. Этот прибор складывается из двух составляющих. Первая составляющая это родительский блок, и вторая составляющая это детский блок. Стоит сказать,...
08.08.2014
В мире миллионы людей, которые свой день начинают с выхода в интернет. Впрочем, мало кто задумывается о том, откуда берутся самые свежие новости и захватывающие дух статьи. На невидимом фронте ежедневно трудятся копирайтеры. Именно они обеспечивают...
07.08.2014
Почему затянуты сроки продвижения сайта? Сроки продвижения сайта – достаточно щепетильная тема, которая волнует не только заказчика, но и оптимизатора. Заказчику важно быстрее получить качественную работу и наслаждаться получаемыми результатами, а...
07.08.2014
Одним из наиболее эффективных способов донесения информации рекламного характера, является её размещение на лайтбоксах. Действенность и малая стоимость лайтбоксов характеризует его отличным выбором для поддержания имиджа бренда. Они представляют...