Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Безадресное и адресное распространение листовок как рекламные методы

52

Без рекламы на сегодняшний день просто никуда. Она выступает средством, при помощи которого тот или иной товар или услуга получают определенную смысловую оценку, становятся видными. Одним из основных методов рекламного информирования выступает безадресное распространение листовок. Поговорим о том, что оно собой представляет.

Итак, безадресное распространение листовок можно отнести к группе печатной рекламы. Данный способ информирования может быть реализован в таких вариантах:

  • листовки с той или иной информацией доставляют по всем почтовым адресам того или иного населенного пункта, района города, улицы и т. д.;
  • печатные материалы раздают прямо на улице (как правило, возле мест массового скопления людей – например, возле метро).

Среди основных задач, которые может решить распространение печатной продукции, следующие:

  • знакомство общественности с новой торговой маркой;
  • презентация нового товара или услуги от уже известного на рынке бренда;
  • информационное осведомление потенциальных покупателей и клиентов об акциях и скидках на те или иные услуги/товары;
  • распространение информации о проведении тех или иных мероприятий.

Безадресным способом может распространяться следующая продукция:

  • непосредственно листовки;
  • газеты;
  • визитки той или иной организации/магазина/специалиста;
  • флаера на посещение разного рода мероприятий (бесплатное или со скидкой);
  • каталоги с обзором продукции и т. д.

Наряду с безадресным распространением печатной продукции, распространено и распространение материалов по конкретным адресам (адресное распространение листовок). Такой метод рекламы используется для проведения рекламных работ с уже сформированной, так сказать «готовой», аудиторией. Таким способом могут распространяться все материалы, которые распространяются предыдущим методом – листовки, флаера, газеты, каталоги, визитки и т. д.

Выделяют три способа адресной рассылки:

1) передача печатной продукции непосредственно в руки получателю;

2) размещение хангеров (карточных или бумажных бирок с «вешалочкой») на ручке двери получателя;

3) доставка в почтовые ящики.

Среди преимуществ информирования при помощи листовок перед другими рекламными методами такие:

  • сравнительно низкая стоимость услуг;
  • свобода в выборе аудитории (это могут быть конкретные лица или массовая аудитория, выделенная в соответствии с теми или иными принципами);
  • быстрые сроки распространение и многое другое.

Источник статьи: http://www.reklama-trade.ru.

20.08.2014

Похожие материалы: