Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Будущее и мобильный маркетинг

4В течение жизни каждому человеку приходили сообщения с различными предложениями от разных рекламных компаний. Бывает такое, что информация очень полезная, а бывает, что от нее нет никакой пользы. При заключении договора вы подписались на эту услугу, и это очень хорошо. Но есть и другие очень неприятные ситуации, когда ваш номер телефона взят с базы и каждый день вам шлют надоедливые сообщения. Количество таких случаев растет с каждым днем все больше и больше и это начинает раздражать пользователей. Что же будет в ближайшем будущем?

Достоинство мобмаркетинга — прямой контакт с пользователями

В течение недели вы получаете два сообщения и это как минимум. Очень удобно, когда вам приходит информация об заманчивых акциях и предложениях. Например, реклама от магазина, где вы являетесь постоянным клиентом. Вам может быть предложена очень выгодная скидка на товар отличного качества, да и приятно за проявленное внимание. Этим пользуются продавцы различным магазинов, таким образом, продвигая свой товар. Есть, конечно, некоторые исключения, по которым мобильный маркетинг можно назвать SMS-спамом.

Назовем пример самого распространенного инструмента в мобильном маркетинге. Всем известные предложения  с просьбой прислать сообщение на короткий номер для того чтобы принять участие в какой-либо акции. Большое количество людей думает, что мобильный маркетинг — это рассылка сообщений, да практически все кампании такие и есть. Как говорит Вероника Мельникова, потенциал мобмаркетинга используется всего лишь на 30 процентов, а сам рынок только начинает зарождаться.

Различные украинские кампании используют и другие инструменты мобмаркетинга, это могут быть квесты или купоны. Конечно, таких случаев очень мало. В Украине еще не успел сформироваться рынок мобильного маркетинга, да еще и правила игры не установлены. Игроки не классифицированы и подразделяются на несколько групп: агентства интерактивного маркетинга, классические рекламные агентства и мобмаркетинговые агентства. Так как очень мало количество работ, очень тяжело сформировать рынок и определить игроков. Только при начинании пользования различных инструментов рынок начнет формироваться и функционировать в нужном направлении. Именно кампании, которые выходят за рамки привычных инструментов смогут дать толчок в дальнейшее развитие рынка мобильного маркетинга.

21.07.2013

Статьи по теме: