Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Быстрое внедрение мобильного маркетинга

5Мобильный маркетинг появился в мире не так уже давно, но популярность его возросла моментально. Так, в Москве 24 – 25 мая 2013 года прошла конференция «Мобильный маркетинг для бизнеса», которая ориентировалась на топ – менеджеров и собственников, как малого, так и среднего бизнеса.

Конференций подобного рода проводится достаточно, но вот основное отличие состоит в том, что конференция MobMarketBiz-2013 – это совокупность пошаговых технологий и понятных инструментов специально для бизнесменов, а не разработчиков и программистов.

Таким образом, на конференции выступили эксперты мобильного маркетинга не только в теории, а особенно в практике, которые объяснили и показали:

  • простые технологии та инструменты, которые не нуждаются в больших затратах;
  • реальные примеры возможность внедрения в бизнес принципов мобильного маркетинга;
  • простые приемы легкого внедрения понятным и доступным языком;
  • существующие препятствия на пути достижения цели и полученные результаты.

24 мая – это первый день проведения «Мобильный маркетинг для бизнеса», который был ориентирован на вопросы и ответы докладов по таким темам, как:

  1. Мобильная интерактивность: как правильно взаимодействовать с потенциальными клиентами посредством мобильных устройств в бизнесе.
  2. Мобильные коммуникации: как правильно использовать мобильные каналы, чтобы успешно не только привлечь, но и удержать потенциальных клиентов в определенном виде бизнеса.
  3. Мобильный бренд: как правильно представить свой бизнес определенному сегменту рынка с учетом того, что мобильный рынок быстро растет и развивается с помощью Интернета и других функций.
  4. Мобильная монетизация: возможность получения дополнительного дохода для своего бизнеса с помощью мобильных устройств.
  5. Один в поле воин: рассказы успешных людей, которые сами достигли огромного успеха и с нуля с помощью мобильного маркетинга.

25 мая – это второй день конференции MobMarketBiz-2013 проводился для тех, кто интересовался быстрым внедрением мобильного маркетинга. Такой день состоял из трех мастер – классов, на которых:

  • Участники получили инструменты маркетинга, которые смогут сразу же могли и использовать.
  • Участники с руководителями проекта могли внедрить в свой бизнес некоторые инструменты мобильного маркетинга.
  • Так, один такой день – это большой отрыв от конкурентов компании на ближайший год как минимум.

19.07.2013

Статьи по теме: