Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Чего ожидать от мобильного маркетинга в ближайшие годы?

Chart on Mobile phoneЧто будет собой представлять QR-код в будущем? Стоит ли подготовиться нам к новой дополненной реальности? Какие сюрпризы ожидают нас в новом году от мобильного маркетинга? Рассмотрим одну из разновидностей мобильного маркетинга — Quick Response (QR) Codes.

Достоинства

Начиная с 2012 года, исчезли нестандартные форматы, будет наблюдаться экспоненциальный рост умных мобильных телефонов. Также будет устойчиво движение к улучшению звонков, которые призывают к действию (call-to-action). Все это вызвано точными данными аналитики.

Недостатки

Маркетологи пытаются использовать подобные коды практически во всех кампаниях, но очень часто они делают это не совсем правильным образом. В этом виновны плохие специалисты, которые пользуются предоставленными им инструментами неправильным образом. Эти ошибки очень простые, но они с каждым разом расстраивают пользователей все больше и больше.

Россия полностью использует QR-коды. Некоторые отечественные операторы наносят эти коды на ценники и используют их в интернет-магазинах.

Государственный Дарвиновский музей провел весьма неожиданную акцию, разместив огромный QR-код перед входом вместо того, чтобы разместить на этом месте афишу мероприятий.

Компания Яндекс также возлагает на QR-коды большие надежды. Если верить сведениям последней информации, которая гласит о том, что Яндекс намерена привязать коды к Яндекс. Деньгам, так как это упростит осуществление покупок в интернете.

Независимо от того нравится ли вам эти коды или нет их все равно начнут использовать в разных сферах и в маркетинговой рекламе. Но не все так просто, главное — научится правильно их использовать. Будем верить в силы наших маркетологов.

Олег Вахромеев — контролер периферийных соединений в REDMADROBOT утверждает, что, в самом деле, QR-коды используют практически во всех сферах. При их использовании сложилась следующая ситуация: предложение превышает спрос. Маркетинговое агентство провело некое исследование, которое показало, что более 70 процентов лишь однажды видели QR-коды, остальные 30 даже не представляют что это такое. Но каждый третий пользователь из 10 отобранных утверждал, что применение QR-кода стоит того, так как результат получается превосходный. Из этого можно сделать выводы о том, что намного большее количество людей действительно не знает, что собой представляет QR-код.

13.05.2013

Статьи по теме: