Чего ожидать от мобильного маркетинга в ближайшие годы?
Что будет собой представлять QR-код в будущем? Стоит ли подготовиться нам к новой дополненной реальности? Какие сюрпризы ожидают нас в новом году от мобильного маркетинга? Рассмотрим одну из разновидностей мобильного маркетинга — Quick Response (QR) Codes.
Достоинства
Начиная с 2012 года, исчезли нестандартные форматы, будет наблюдаться экспоненциальный рост умных мобильных телефонов. Также будет устойчиво движение к улучшению звонков, которые призывают к действию (call-to-action). Все это вызвано точными данными аналитики.
Недостатки
Маркетологи пытаются использовать подобные коды практически во всех кампаниях, но очень часто они делают это не совсем правильным образом. В этом виновны плохие специалисты, которые пользуются предоставленными им инструментами неправильным образом. Эти ошибки очень простые, но они с каждым разом расстраивают пользователей все больше и больше.
Россия полностью использует QR-коды. Некоторые отечественные операторы наносят эти коды на ценники и используют их в интернет-магазинах.
Государственный Дарвиновский музей провел весьма неожиданную акцию, разместив огромный QR-код перед входом вместо того, чтобы разместить на этом месте афишу мероприятий.
Компания Яндекс также возлагает на QR-коды большие надежды. Если верить сведениям последней информации, которая гласит о том, что Яндекс намерена привязать коды к Яндекс. Деньгам, так как это упростит осуществление покупок в интернете.
Независимо от того нравится ли вам эти коды или нет их все равно начнут использовать в разных сферах и в маркетинговой рекламе. Но не все так просто, главное — научится правильно их использовать. Будем верить в силы наших маркетологов.
Олег Вахромеев — контролер периферийных соединений в REDMADROBOT утверждает, что, в самом деле, QR-коды используют практически во всех сферах. При их использовании сложилась следующая ситуация: предложение превышает спрос. Маркетинговое агентство провело некое исследование, которое показало, что более 70 процентов лишь однажды видели QR-коды, остальные 30 даже не представляют что это такое. Но каждый третий пользователь из 10 отобранных утверждал, что применение QR-кода стоит того, так как результат получается превосходный. Из этого можно сделать выводы о том, что намного большее количество людей действительно не знает, что собой представляет QR-код.
13.05.2013
Статьи по теме:

15.05.2013
ООО Центр мобильной рекламы и ОАО ВымпелКом в начале 2013 года объявили о совместном проекте в области мобильного маркетинга. Все абоненты сотовой связи Билайн смогут пользоваться новым приложением Octopus. Работа приложения заключается в позволении...
17.05.2013
Чтобы приступить к созданию компании мобильного маркетинга необходимо определить и описать основные параметры, на которые будет ориентироваться сама компания, и которые повлияют на бюджет и сценарий компании в будущем. Компания мобильного маркетинга...
19.05.2013
Чтобы правильно определить: нужно ли внедрять мобильный маркетинг в данной фирме или нет. И в случае положительного ответа понять, какие должны быть требования к плану маркетинговых коммуникаций. Целевая аудитория мобильного маркетинга – это...
21.05.2013
Лояльность клиентов является тем фактором, который в первую очередь влияет стабильную прибыль в компании. Именно поэтому, на сегодняшний день на это вкладывают много сил и денег, чтобы разработать замысловатые схемы, пользуясь самыми сложными...
23.05.2013
На сегодняшнее время мобильный маркетинг достиг своего совершеннолетия и является неотъемлемой частью человеческой жизни. С каждым годом все больше и больше людей тратят свое время на то, чтобы просматривать социальные сети. Эти вещи оказали...