Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Чем различаются мобильные реклама и маркетинг?

Мы часто слышим эти два термина. Однако, повсеместно, люди считают эти словосочетания синонимами. Даже не всякий специалист сможет установить разницу между двумя понятиями. Попробуем разобраться. 

Существуют ли отличия

Сейчас, как выше уже сказано, повсеместно происходит путаница в этих понятиях. Если бы не было негативных последствий, особой разницы бы не было. Но, как показывает практика, даже опытные маркетологи, не зная разницы между этими понятиями, не могут пользоваться такими инструментами в полной мере.

Термины часто путают, особенно в отраслях, которые возникли относительно недавно. Так случилось и с мобильным маркетингом. Маркетологи, пришедшие в эту отрасль из других областей, пока не имеют довольно времени, чтобы разобраться. В таких случаях, им стоит обращаться к более опытным товарищам для разъяснения всех тонкостей отрасли.

В данном случае стоит систематизировать инструменты. Такая систематизация основана на масштабном анализе мобильного маркетинга в течение нескольких последних лет.

Классификация

Чтобы с наибольшей вероятностью разобраться в разнице между двумя понятиями, стоит воспользоваться системой классификации.

Чтобы было понятнее, мобильная реклама является лишь инструментом мобильного маркетинга.

Казалось бы, что тут дальше разбираться. Но, как показывает практика, несмотря на предельную простоту, все равно в реальной жизни возникает путаница. Это получается из-за того, что грань, между инструментом и самим понятием очень тонка.

 

Например, вы получили смс-сообщение с информацией о том, что где-то проводится акция. Чем же является такое сообщение? Ведь, кроме сообщения информации пользователю, у смс-сообщения, кажется, больше нет никаких функций. Однако, если задуматься, это не так. Нельзя сказать, что эта акция является лишь средством сообщения какой-либо информации о самих товарах или услугах и их преимуществах для конкретного покупателя. Этим непосредственно занимается реклама. 

Чтобы окончательно не запутаться, лучше создать классификацию инструментов маркетинга, которые опираются на мобильные технологии, по сложности и тематике задач. То есть, классификация должна зависеть от того, какую задачу будут решать при помощи того или иного инструмента: начиная от простой рекламы и заканчивая исследованиями и анализом.

Необходимо взять наиболее специфические задачи, проанализировать, при помощи каких инструментов они выполняются, и понять к какому классу они относятся. Учесть все разновидности задач трудно, работа идет. Именно этим сейчас продолжают заниматься маркетологи не только в России,но и по всему миру.

17.09.2014

Статьи по теме: