Что можно сделать, если смс-реклама надоела
Вероятно, многие знают ситуацию, когда слышен звук уведомления, что на телефон поступило смс. И вот, его открывая, мы наблюдаем, что какая-то компания прислала свою рекламу. Хорошо, если вы были осознанно подписаны на эту смс-рассылку.
Но что именно следует делать, если вы даже и не подписывались на нее, и вам постоянно присылают рекламные материалы посредством коротких текстовых сообщений?
Первое, что рекомендуется знать, это то, что абсолютно любая рассылка рекламного характера с использованием смс без вашего согласия является определенным нарушением ФЗ «О рекламе».
Наиболее быстрый и простой способ – это совершить звонок по тому номеру телефона, который находится в смс-сообщении и попросить убрать ваш номер из данной смс-рассылки. Зачастую этот прием срабатывает, и вас больше не станут беспокоить.
Но что именно следует делать, если в коротком текстовом сообщении нет абсолютно никаких контактных данных лица, которые осуществляет массовую рассылку смс, или вам все еще продолжают поступать короткие текстовые сообщения, даже несмотря на ваши просьбы?
В таком случае необходимо обратить с заявлением в местный ФАС.
В заявлении (жалобе) вам необходимо указать следующие данные:
1. Номер вашего мобильного телефона. Причем, необходимо сразу же уточнить, что сотрудники службы могут запросить у вас подтверждающую документацию, что оператор мобильной связи заключил именно с вами договор, который касается предоставления услуг именно по этому номеру телефона.
2. Наименование оператора мобильной связи, который предоставляет вам свои услуги.
3. Время и дату поступления короткого текстового сообщения рекламного характера.
4. Текстовое содержание самого сообщения.
5. Для того, чтобы облегчить ФАС нахождение лица, который рассылает сообщения рекламного характера, можно будет потратить несколько минут и через поисковые системы вывить, кому именно принадлежит номер телефона, которые указан в сообщении, или каким образом можно выявить отправителя такого рода сообщения.
К примеру, если в пункте «Отправитель сообщения» указано «Фактура», и рекламные сообщения касаются мебели, то можно с огромной вероятностью утверждать, что эта смс-рассылка производится именно этой компанией.
В итоге в заявлении можно уточнить, что по вашим расчетам рассылка осуществляется именно этой компанией, и вы просите тщательно проверить данную информацию.
01.03.2013
Статьи по теме:

03.03.2013
Каждое короткое текстовое сообщение, которое отправляется, должно соответствовать некоторым критериям. Лишь в данном случае можно уверенно говорить о том, что смс-рассылка предоставил прекрасные результаты. В противном случае вы попросту...
05.03.2013
Sms-рассылка – это недорогой, удобный и крайне универсальный способ поддержания связи с сотрудниками или клиентами, который используется во многих сферах жизнедеятельности. Ее применяют многие компании с разнообразными видами и формами деятельности:...
07.03.2013
В настоящее время все телефонные устройства мобильной связи оборудованы функцией приемаотправки коротких текстовых сообщений (SMS). Потому служба смс становится все более подходящей базой для прямого доступа и воздействия на потенциальных...
09.03.2013
Зачастую на предложения прибегнуть к такому рекламному средству как смс-рассылка предприниматели отвечают, что не желают отсылать своим заказчикам настоящий спам. Однако не нужно быть такими категоричными. Ведь далеко не все, что нам приходит на...
11.03.2013
Каким образом можно собрать хорошую абонентскую базу смс-получателей? – это самый первый важный вопрос, который встает при организации смс-рассылок. Начинать следует с пояснения, что все СМСки будут отправляться именно с этой базы. Большая часть...