Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Что представляет собой мобильный маркетинг?

На сегодняшний день мобильный маркетинг стал весьма популярным видом услуги. Все произошло в результате того, как пользователи стали активно применять СМС сообщениям еще в 2000 году как в Восточных странах, так и в Европе. СМС рассылки сегодня и считаются чертой мобильного маркетинга. 

Достаточно быстро мобильный маркетинг, используя короткие текстовые сообщения, стал появляться в Евразии, привлекая тем самым все новых и новых потенциальных покупателей. Достаточно скоро такие рассылки и подобная нежелательная реклама, которая была непосредственно связана с определенной телефонной базой, продается различными компаниями, у абонентов телефонных операторов вызвало сплошное недовольство. Однако после того, как операторы стали использовать различные ограничения, которые были присуще спаму, а позже образовали соответствующие законопроекты, которые гласят, что нельзя отсылать рассылки смс тем людям, которые не согласились, то данный инструмент стал снова популярным.

Теперь за довольно короткое время рекламные текстовые сообщения стали очень значимым каналом для продвижения собственного бизнеса среди населения. Естественно, чтобы продвинуть свой бизнес с помощью данного механизма, следует приобрести определенную телефонную базу с номерами потенциальных клиентов, сделав тем самым ставку на мобильные эффективные технологии, а не на письма для почтового ящика.

Впервые этим стали заниматься две организации под названием «Интерактивное рекламное бюро», а также «Организация мобильного маркетинга». Именно благодаря ним у нас значительно развились мобильные каналы в целях рекламы собственного продукта. И хотя подобный проект имел значимый эффект в Америке, в Европе и некоторых странах, нежелательная реклама посредством мобильных технологий имеет ряд проблем. Как правило, все получается в результате того, что недобросовестные компании реализуют собственные телефонные базы различным организациям за весьма приличные деньги.

В 2002 году в Северной Америке была проведена соответствующая акция, в которой были применены текстовые рекламные сообщения. С течением времени реклама текстовых сообщений стала весьма популярной для коммуникации компаний со своими клиентами. Различные компании стали применять короткие телефонные номера в виде статуса, что их бренд довольно развит на рынке. Применение подобных номеров при помощи текстовых сообщений имеет ряд преимуществ: участвовать в различных мероприятиях, спрашивать интересующиеся вас вопросы, а также оставаться в курсе всех новостей организации на протяжении долгого времени.

 

15.08.2014

Статьи по теме: