Что представляет собой мобильный маркетинг
Мобильный маркетинг – это различные маркетинговые связи с применение сотовых телефонов. То есть, это рекламные кампании, которые полностью направлены на решение задач маркетинга: как правило, касающихся торговой марки, ее имиджа, или с продаж. В таких кампаниях в качестве одного из коммуникативных средств в отношении целевой аудитории задействован обыкновенный сотовый телефон. Именно такого рода коммуникации и принято называть «мобильным маркетингом».
Существует также отдельная разновидность акций, которую некоторые относят к мобильному маркетингу. Это такие акции, которые направлены на получение дополнительного финансового дохода от мобильных связей.
Смысл такого рода акций весьма пост: как правило, благодаря применению продуктовой упаковки или рекламы продукта, потребителям предлагается розыгрыш призов. Однако, для того, чтобы принято в таком мероприятии участие, необходимо отправить сообщение на какой-либо короткий номер.
Такие акции являются фактически лотереей, где короткое текстовое сообщение выступает в роли лотерейного билета. Это отдельный проект коммерческого характера и весьма спорным является сам вопрос о присущих ему маркетинговых задачах.
Коммерческая перспектива такого рода акций довольно высока: анонс проводимого розыгрыша, размещенный, к примеру, на упаковке продукта с тиражом в один миллион единиц, может в настоящее время предоставить порядка 7-10 процентов отклика. Схема такого рода акция с применение рекламных материалов и упаковки никак не отличается от анонсов мобильных сервисов в классических средствах массовой информации, потому принято считать, что такие акции должны быть рассмотрены в рамках направления «мобильный контент».
В некоторых случаях при устройстве маркетинговых кампания с использование мобильных технологий может применяться смс с увеличенной стоимостью для абонентов. Как правило, это обусловлено или желанием самого Заказчика уменьшить финансовые затраты на организацию рекламной кампании, или тем обстоятельством, что число коротких текстовых сообщений, которые отосланы в процессе кампании всем участникам, сложно прогнозировать и оно может быть очень большим, что значительным образом усложняет формирование финансового бюджета. Однако в этом случае намного корректнее и правильнее устанавливать предельно низкую изо всех доступных стоимость смс-сообщения для абонентов: не больше 0,15 условных единиц.
23.02.2013
Статьи по теме:

25.02.2013
Смс-шлюз – это специализированный интерфейс, который способен обеспечивать получение и отправку коротких текстовых сообщений без использования сотового телефона. Для чего он необходим? Одна из наиболее распространенных проблем смс-сообщений...
27.02.2013
SMPP – это протокол открытого типа, который применяется для получения и отправки коротких текстовых сообщений между субъектами. Этот протокол является бинарным и применяется поверх TCPIP. Как правило, данный протокол способен обеспечивать постоянное...
01.03.2013
Вероятно, многие знают ситуацию, когда слышен звук уведомления, что на телефон поступило смс. И вот, его открывая, мы наблюдаем, что какая-то компания прислала свою рекламу. Хорошо, если вы были осознанно подписаны на эту смс-рассылку. Но что...
03.03.2013
Каждое короткое текстовое сообщение, которое отправляется, должно соответствовать некоторым критериям. Лишь в данном случае можно уверенно говорить о том, что смс-рассылка предоставил прекрасные результаты. В противном случае вы попросту...
05.03.2013
Sms-рассылка – это недорогой, удобный и крайне универсальный способ поддержания связи с сотрудниками или клиентами, который используется во многих сферах жизнедеятельности. Ее применяют многие компании с разнообразными видами и формами деятельности:...