Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Что представляет собой мобильный маркетинг

72Мобильный маркетинг – это различные маркетинговые связи с применение сотовых телефонов. То есть, это рекламные кампании, которые полностью направлены на решение задач маркетинга: как правило, касающихся торговой марки, ее имиджа, или с продаж. В таких кампаниях в качестве одного из коммуникативных средств в отношении целевой аудитории задействован обыкновенный сотовый телефон. Именно такого рода коммуникации и принято называть «мобильным маркетингом».

Существует также отдельная разновидность акций, которую некоторые относят к мобильному маркетингу. Это такие акции, которые направлены на получение дополнительного финансового дохода от мобильных связей.

Смысл такого рода акций весьма пост: как правило, благодаря применению продуктовой упаковки или рекламы продукта, потребителям предлагается розыгрыш призов. Однако, для того, чтобы принято в таком мероприятии участие, необходимо отправить сообщение на какой-либо короткий номер.

Такие акции являются фактически лотереей, где короткое текстовое сообщение выступает в роли лотерейного билета. Это отдельный проект коммерческого характера и весьма спорным является сам вопрос о присущих ему маркетинговых задачах.

Коммерческая перспектива такого рода акций довольно высока: анонс проводимого розыгрыша, размещенный, к примеру, на упаковке продукта с тиражом в один миллион единиц, может в настоящее время предоставить порядка 7-10 процентов отклика. Схема такого рода акция с применение рекламных материалов и упаковки никак не отличается от анонсов мобильных сервисов в классических средствах массовой информации, потому принято считать, что такие акции должны быть рассмотрены в рамках направления «мобильный контент».

В некоторых случаях при устройстве маркетинговых кампания с использование мобильных технологий может применяться смс с увеличенной стоимостью для абонентов. Как правило, это обусловлено или желанием самого Заказчика уменьшить финансовые затраты на организацию рекламной кампании, или тем обстоятельством, что число коротких текстовых сообщений, которые отосланы в процессе кампании всем участникам, сложно прогнозировать и оно может быть очень большим, что значительным образом усложняет формирование финансового бюджета. Однако в этом случае намного корректнее и правильнее устанавливать предельно низкую изо всех доступных стоимость смс-сообщения для абонентов: не больше 0,15 условных единиц.

23.02.2013

Статьи по теме: