Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Что представляет собой смс-рассылка

73В современной жизнедеятельности все настолько стремительно меняется, что бывает крайне проблематично уследить за новинками. Одним из весьма перспективны и новых для нашего государства направлений в маркетинге является смс-рассылка, то есть реклама с использование коротких текстовых сообщений. Объем потенциальной аудитории такого рода рассылок просто поражает и может включать в свой состав все пользователей сотового оператора. Смс-рассылка, как тип рекламы, смог уже показать себя с положительной стороны во многих государствах Америки и Европы.

В чем же заключаются достоинства мобильной рассылки?

— Рекламные материалы получают только те, кто смог на это согласиться.
— Небольшая стоимость.
— Большая целевая аудитория.
— Высокая степень эффективности.

Автоматическая отправка рекламных смс продемонстрировала высокий уровень эффективности в Украине и в России. Если большая часть предложений рекламного характера в электронном почтовом ящике попросту удаляется без предварительного просмотра, то короткие текстовые сообщения читают все абоненты. Именно в этом и заключается основное преимущество этого метода рекламы услуг или продукции на рынке.

Компания, которая осуществляет смс-рассылку, предоставляет абонентскую базу, отчеты, а также настройку подписи непосредственного отправителя и другие моменты.

Согласно недавним статистическим исследованиям, этот способ рекламы существенно опережает большое количество нынешних типов маркетинга и может позволить получить множество клиентов, что благоприятным образом скажется на делах определенной компании, которая применяет смс-рассылку для эффективного привлечения потребителей или клиентов.

Единственной явной проблемой в данном плане является так называемый смс-спам или сообщение, которое было отправлено абонентам без их предварительного согласия на получение рекламных материалов. Однако эти аспекты тщательно регулируются законодательством, и все определенно зависит от исполнения требований закона и соблюдения прав пользователей сотовой связи.

Каждый день во всем мире отсылаются миллионы смс с рекламным содержанием, что свидетельствует о большой популярности данного метода рекламы и его высокой востребованности в сфере рекламодателей самых разнообразных государств. Сочетание высокой эффективности с небольшой ценой делают эту рекламу одним из самых приоритетных рекламных направлений.

21.02.2013

Статьи по теме: