Что представляет собой смс-рассылка
В современной жизнедеятельности все настолько стремительно меняется, что бывает крайне проблематично уследить за новинками. Одним из весьма перспективны и новых для нашего государства направлений в маркетинге является смс-рассылка, то есть реклама с использование коротких текстовых сообщений. Объем потенциальной аудитории такого рода рассылок просто поражает и может включать в свой состав все пользователей сотового оператора. Смс-рассылка, как тип рекламы, смог уже показать себя с положительной стороны во многих государствах Америки и Европы.
В чем же заключаются достоинства мобильной рассылки?
— Рекламные материалы получают только те, кто смог на это согласиться.
— Небольшая стоимость.
— Большая целевая аудитория.
— Высокая степень эффективности.
Автоматическая отправка рекламных смс продемонстрировала высокий уровень эффективности в Украине и в России. Если большая часть предложений рекламного характера в электронном почтовом ящике попросту удаляется без предварительного просмотра, то короткие текстовые сообщения читают все абоненты. Именно в этом и заключается основное преимущество этого метода рекламы услуг или продукции на рынке.
Компания, которая осуществляет смс-рассылку, предоставляет абонентскую базу, отчеты, а также настройку подписи непосредственного отправителя и другие моменты.
Согласно недавним статистическим исследованиям, этот способ рекламы существенно опережает большое количество нынешних типов маркетинга и может позволить получить множество клиентов, что благоприятным образом скажется на делах определенной компании, которая применяет смс-рассылку для эффективного привлечения потребителей или клиентов.
Единственной явной проблемой в данном плане является так называемый смс-спам или сообщение, которое было отправлено абонентам без их предварительного согласия на получение рекламных материалов. Однако эти аспекты тщательно регулируются законодательством, и все определенно зависит от исполнения требований закона и соблюдения прав пользователей сотовой связи.
Каждый день во всем мире отсылаются миллионы смс с рекламным содержанием, что свидетельствует о большой популярности данного метода рекламы и его высокой востребованности в сфере рекламодателей самых разнообразных государств. Сочетание высокой эффективности с небольшой ценой делают эту рекламу одним из самых приоритетных рекламных направлений.
21.02.2013
Статьи по теме:

23.02.2013
Мобильный маркетинг – это различные маркетинговые связи с применение сотовых телефонов. То есть, это рекламные кампании, которые полностью направлены на решение задач маркетинга: как правило, касающихся торговой марки, ее имиджа, или с продаж. В...
25.02.2013
Смс-шлюз – это специализированный интерфейс, который способен обеспечивать получение и отправку коротких текстовых сообщений без использования сотового телефона. Для чего он необходим? Одна из наиболее распространенных проблем смс-сообщений...
27.02.2013
SMPP – это протокол открытого типа, который применяется для получения и отправки коротких текстовых сообщений между субъектами. Этот протокол является бинарным и применяется поверх TCPIP. Как правило, данный протокол способен обеспечивать постоянное...
01.03.2013
Вероятно, многие знают ситуацию, когда слышен звук уведомления, что на телефон поступило смс. И вот, его открывая, мы наблюдаем, что какая-то компания прислала свою рекламу. Хорошо, если вы были осознанно подписаны на эту смс-рассылку. Но что...
03.03.2013
Каждое короткое текстовое сообщение, которое отправляется, должно соответствовать некоторым критериям. Лишь в данном случае можно уверенно говорить о том, что смс-рассылка предоставил прекрасные результаты. В противном случае вы попросту...