Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Что такое смс-этикет

74Нынешние технологии смогли привнести в человеческую жизнедеятельность мобильные телефоны, без которых в настоящее время ни один человек не может представить комфортной жизни. Одним из наиболее кратких и удобных методов информирования является СМС.

Общение посредством коротких текстовых сообщений зачастую характеризуется как искусственное и отдаленное от реальности. Однако не следует недооценивать всю важность такого средства, как смс-технологии. Даже в данной сфере существует определенная возможность передачи информации и эмоций.

Современные технологии смогли привести к созданию так называемого смс-этикета, который показывает некоторые требования в процессе общения при помощи смс.

Основные правила:

  1. Не нужно начинать беседу через смс, если собеседник попросту не желает таковой. Помимо этого, неожиданное или грубое прерывание смс-переписки является дурным тоном.
  2. Для того, чтобы выражать эмоциональные ощущения в коротких текстовых сообщения необходимо грамотно применять слова и символы, так называемые «смайлы».
  3. Не применяйте в создании коротких текстовых сообщений различные выражения сленгового характера, если вы не совсем уверены, что абонент сможет правильно их воспринять. В рассылке коммерческого типа необходимо в обязательном порядке избегать такого рода выражений («рулит», «круто», «обалденно» и т.д.).
  4. При рассылке коротких текстовых сообщений необходимо обращать внимание и на правила временного приличии. Не нужно отправлять смс-ки после 22 и до 9 часов утра. Это время может корректироваться в зависимости от некоторых особенностей индивидуального характера.
  5. Начинать смс-сообщение необходимо с приветствия или обращения по имени – это определенный показатель того, что вы уважаете вашего собеседника и проявляете в его адрес хороший тон.
  6. Если клиент решил о том, чтобы больше не получать от вас смс, и сообщил вам об этом, необходимо прекратить рассылку предварительно извинившись за доставленные неудобства.
  7. Не рекомендуется писать слишком длинные текстовые сообщения со сложночитаемым текстом. Для таких целей лучше применять рассылку посредством электронной почты.
  8. При массовой смс-рассылке необходимо уделить внимание контактной информации для того, чтобы абонент смог обратить в вашу компанию и уточнить какие-либо дополнительные моменты.
  9. Стоит максимально рационально подойти к числу отправляемых сообщений за короткий промежуток времени.

19.02.2013

Статьи по теме: