Что такое смс-этикет
Нынешние технологии смогли привнести в человеческую жизнедеятельность мобильные телефоны, без которых в настоящее время ни один человек не может представить комфортной жизни. Одним из наиболее кратких и удобных методов информирования является СМС.
Общение посредством коротких текстовых сообщений зачастую характеризуется как искусственное и отдаленное от реальности. Однако не следует недооценивать всю важность такого средства, как смс-технологии. Даже в данной сфере существует определенная возможность передачи информации и эмоций.
Современные технологии смогли привести к созданию так называемого смс-этикета, который показывает некоторые требования в процессе общения при помощи смс.
Основные правила:
- Не нужно начинать беседу через смс, если собеседник попросту не желает таковой. Помимо этого, неожиданное или грубое прерывание смс-переписки является дурным тоном.
- Для того, чтобы выражать эмоциональные ощущения в коротких текстовых сообщения необходимо грамотно применять слова и символы, так называемые «смайлы».
- Не применяйте в создании коротких текстовых сообщений различные выражения сленгового характера, если вы не совсем уверены, что абонент сможет правильно их воспринять. В рассылке коммерческого типа необходимо в обязательном порядке избегать такого рода выражений («рулит», «круто», «обалденно» и т.д.).
- При рассылке коротких текстовых сообщений необходимо обращать внимание и на правила временного приличии. Не нужно отправлять смс-ки после 22 и до 9 часов утра. Это время может корректироваться в зависимости от некоторых особенностей индивидуального характера.
- Начинать смс-сообщение необходимо с приветствия или обращения по имени – это определенный показатель того, что вы уважаете вашего собеседника и проявляете в его адрес хороший тон.
- Если клиент решил о том, чтобы больше не получать от вас смс, и сообщил вам об этом, необходимо прекратить рассылку предварительно извинившись за доставленные неудобства.
- Не рекомендуется писать слишком длинные текстовые сообщения со сложночитаемым текстом. Для таких целей лучше применять рассылку посредством электронной почты.
- При массовой смс-рассылке необходимо уделить внимание контактной информации для того, чтобы абонент смог обратить в вашу компанию и уточнить какие-либо дополнительные моменты.
- Стоит максимально рационально подойти к числу отправляемых сообщений за короткий промежуток времени.
19.02.2013
Статьи по теме:

21.02.2013
В современной жизнедеятельности все настолько стремительно меняется, что бывает крайне проблематично уследить за новинками. Одним из весьма перспективны и новых для нашего государства направлений в маркетинге является смс-рассылка, то есть реклама с...
23.02.2013
Мобильный маркетинг – это различные маркетинговые связи с применение сотовых телефонов. То есть, это рекламные кампании, которые полностью направлены на решение задач маркетинга: как правило, касающихся торговой марки, ее имиджа, или с продаж. В...
25.02.2013
Смс-шлюз – это специализированный интерфейс, который способен обеспечивать получение и отправку коротких текстовых сообщений без использования сотового телефона. Для чего он необходим? Одна из наиболее распространенных проблем смс-сообщений...
27.02.2013
SMPP – это протокол открытого типа, который применяется для получения и отправки коротких текстовых сообщений между субъектами. Этот протокол является бинарным и применяется поверх TCPIP. Как правило, данный протокол способен обеспечивать постоянное...
01.03.2013
Вероятно, многие знают ситуацию, когда слышен звук уведомления, что на телефон поступило смс. И вот, его открывая, мы наблюдаем, что какая-то компания прислала свою рекламу. Хорошо, если вы были осознанно подписаны на эту смс-рассылку. Но что...