Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Cisco и ЦРТ расширяют возможности голосовых решений

78Голосовые решения Центра речевых технологий и компаний Cisco, работая совместно, позволят создавать голосовые сервисы, меняющие представление о традиционном и устаревшем функционале корпоративных сетей связи. Комплекс, включающий продукты компаний, позволит реализовать сценарии обслуживания клиентов в формате, который вчера еще считался недостижимым.

Применяя комплексное решение, в состав которого вошли голосовые продукты, российские компании смогут разворачивать в масштабе собственных корпоративных сетей инновационные сценарии автоматизации. Например, при звонке абоненту будет достаточно произнести фамилию сотрудника, с которым он хотел бы пообщаться, и система автоматически переведет звонок на телефонный номер, которым пользуетс сотрудник, включая его мобильный смартфон.

В случае обращения клиента, который желает узнать статус заказа, система предложит ему некий сценарий самообслуживания, следуя которому идентифицирует его по голосу, направит запрос в базу данных склада и озвучит клиенту предполагаемые сроки отгрузки продукции.

Руководитель отдела продаж ежедневно может получать отчет о том, как часто подчинённые предлагают по мобильному телефону новые услуги или товары. Руководитель контакт-центра ежедневно сможет получать отчет от системы автоматического анализа переговоров агентов. А служба безопасности — подробный анализ телефонных разговоров персонала, идентифицируя события чреватые нарушениями корпоративной безопасности.

«Популярные и проверенные временем системы Cisco для контактных центров и унифицированных коммуникаций при совместном применении с голосовыми решениями Центра речевых технологий позволят заказчикам использовать внутри корпорации новые интеллектуальные технологии самообслуживания и анализа речевых данных, которые доступны широкому спектру потребителей », — считает Павел Теплов, один из менеджеров Cisco.

Рассуждая о комплексном подходе, Дмитрий Дырмовский директор московского филиала ЦРТ, отметил, что сегодня Центр предлагаем рынку несколько инновационных решений, которые используют полный спектр речевых технологий, известных в настоящее время. Данное предложение на российском рынке не имеет аналогов. Но уникальность совместного предложения заключена не только в объединении речевых технологий, но и в знаниях, которые накоплены компаниями во время реализации комплексных проектов».

20.07.2013

Похожие новости: