Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Для чего используют смс-рассылку?

Действенный метод рекламы и общения  

Очень многие люди не любят когда им приходят на телефон различные сообщения рекламного характера. И именно в такие моменты у них возникает вопрос — зачем нужна эта рассылка? Основным методом продвижения торговли считают рекламу, но в то же время это удовольствие не из дешевых. На сегодняшний день можно увидеть огромное количество видов рекламы, но почему-то одна приносит пользы и результата больше, а другая значительно меньше. Объявлений настолько много, что каждое новое имеет высокую возможность просто потеряться. Но тем не менее, если кто-то и прочтет эту рекламу, то он сразу же становится потенциальным клиентом.

Любая компания, бизнес создается изначально для того, чтобы иметь высокий процент прибыли, большую часть которой могут принести постоянные клиенты, которые остались всем довольны и вновь будут обращаться за получением услуг или товара. Кроме этого они будут рассказывать о своей любимой компании друзьям и знакомым, от чего возможность привлечения новых покупателей значительно увеличивается. Но немало важным остается тот момент, что это доверие клиентов нужно постоянно поддерживать и именно для этого очень часто используют рассылку на уровне клиентской базы.

Это позволяет клиентам быть в курсе всех изменений, которые происходят с их любимой компанией. Кроме того, что данный вид рекламы обладает высоким уровнем результативности, так еще он и относительно дешевый, что помогает значительно сэкономить на рекламе и информировать о неких событиях одновременно всех клиентов. Это очень важно. Ведь хоть какой-то вид рекламы может поставить пользователя в известность. Данный процесс проделывается не только для того, чтобы сообщить о каких-то бизнес-моментах, но и просто для поддерживания связи между компанией и клиентом.

Так что если подвести итоги, то можно с уверенностью с4казать, что смс-рассылка — это вполне нужный и незаменимый элемент торговли или же ведения любого другого вида бизнеса. Смс-рассылка может существовать самостоятельно или же как подкрепление какого-нибудь ранее сделанной рекламы. Также наверное надо отметить тот важный момент, что в некоторых случаях смс-рассылка — это весьма действительный способ, который в большинстве случаев приносит высокий процент прибыли, который неоднократно перекрывает те мизерные расходы потраченные на рассылку. Также благодаря данному способу всегда поддерживается связь и общение с клиентами плюс очень часто благодаря смс-рассылке очень быстро и эффективно увеличивается клиентская база компании.

 

 

18.08.2014

Статьи по теме: