Эффективность рекламных рассылок
СМС рассылка в рекламных целях, это обеспечения экономии и эффективности. Это самый прогрессивный подход на пути продвижения вашей компании. В этой статье мы перечислим основные преимущества в использовании СМС рассылок в рекламе:
1. Минимальные затраты. Для рассылок СМС сообщений не нужен большой бюджет, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории. Это значительно дешевле, чем использовать какой либо другой вид массовой рекламы;
2. Персонализация сообщений. Каждое, отправленное СМС ориентировано на конкретного адресата (некоторые компании даже обращаются к пользователям по имени). Благодаря этому клиент, обращает повышенное внимание к подобному сообщению;
3. Лояльность аудитории значительно повышается. Если текст сообщения правильно составлен, то это поможет сформировать у потребителя положительный образ предприятия и отложить в своем сознании положительное отношение к нему;
4. Ориентация на клиентов из целевой аудитории. СМС сообщения рассылаются только тем клиентам, которые находятся в базе данных клиентов компании.
Что бы подобные СМС рассылки приносили настоящую эффективность и максимальную пользу, нужно следовать определенным правилам:
— СМС рассылки нужно распространять только на тех клиентов, которые письменно согласились на получения сообщения от вашей фирмы. Это обязательное условие сотрудничества. Это поможет произвести эффективную рекламу и сэкономить на лишних тратах;
— СМС рассылки должны быть максимально адресными, и занимательными. Надо, чтобы информация в сообщении была полезной и интересной для клиента (сферы интересов каждого клиента, указаны в анкете);
— В СМС сообщениях надо использовать личное обращение к каждому клиенту (к примеру, через личный кабинет на сайте компании). Благодаря этому положительные отклики значительно повысятся;
— У каждого подписчика должна быть предусмотрена возможность отказа от рассылок, ни в коем случае не нужно обязывать клиента;
— СМС рассылки нельзя использовать слишком часто, буквально 1-2 раза в месяц. Сюда можно отнести анонсы акций, скидок, специальных предложений. Что касается другой информации, той, которая напрямую не касается конкретного человека, то такая может повторяться с любой частотой;
— Преподносите клиентам положительные эмоции, поздравляйте их с праздниками, преподносите подарки. Это обеспечит для них интерес к вашим мобильным рассылкам, а также сделает рекламу ваших рассылок среди друзей и знакомых;
— Проявите творчество при составлении текстовых сообщений для повышения интереса подписчиков.
11.05.2013
Статьи по теме:

13.05.2013
Что будет собой представлять QR-код в будущем? Стоит ли подготовиться нам к новой дополненной реальности? Какие сюрпризы ожидают нас в новом году от мобильного маркетинга? Рассмотрим одну из разновидностей мобильного маркетинга - Quick Response (QR)...
15.05.2013
ООО Центр мобильной рекламы и ОАО ВымпелКом в начале 2013 года объявили о совместном проекте в области мобильного маркетинга. Все абоненты сотовой связи Билайн смогут пользоваться новым приложением Octopus. Работа приложения заключается в позволении...
17.05.2013
Чтобы приступить к созданию компании мобильного маркетинга необходимо определить и описать основные параметры, на которые будет ориентироваться сама компания, и которые повлияют на бюджет и сценарий компании в будущем. Компания мобильного маркетинга...
19.05.2013
Чтобы правильно определить: нужно ли внедрять мобильный маркетинг в данной фирме или нет. И в случае положительного ответа понять, какие должны быть требования к плану маркетинговых коммуникаций. Целевая аудитория мобильного маркетинга – это...
21.05.2013
Лояльность клиентов является тем фактором, который в первую очередь влияет стабильную прибыль в компании. Именно поэтому, на сегодняшний день на это вкладывают много сил и денег, чтобы разработать замысловатые схемы, пользуясь самыми сложными...