Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Эффективность рекламных рассылок

38СМС рассылка в рекламных целях, это обеспечения экономии и эффективности. Это самый прогрессивный подход на пути продвижения вашей компании. В этой статье мы перечислим основные преимущества в использовании СМС рассылок в рекламе:

1.         Минимальные затраты. Для рассылок СМС сообщений не нужен большой бюджет, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории. Это значительно дешевле, чем использовать какой либо другой вид массовой рекламы;

2.         Персонализация сообщений. Каждое, отправленное СМС ориентировано на конкретного адресата (некоторые компании даже обращаются к  пользователям по имени). Благодаря этому клиент, обращает повышенное внимание к подобному сообщению;

3.         Лояльность аудитории значительно повышается. Если текст сообщения правильно составлен, то это поможет сформировать у потребителя положительный образ предприятия и отложить в своем сознании положительное отношение к нему;

4.         Ориентация на клиентов из целевой аудитории. СМС сообщения рассылаются только тем клиентам, которые находятся в базе данных клиентов компании.

Что бы подобные СМС рассылки приносили настоящую эффективность и максимальную пользу, нужно следовать определенным правилам:

—  СМС рассылки нужно распространять только на тех клиентов, которые письменно согласились на получения сообщения от вашей фирмы. Это обязательное условие сотрудничества. Это поможет произвести эффективную рекламу и сэкономить на лишних тратах;

— СМС рассылки должны быть максимально адресными, и занимательными. Надо, чтобы информация в сообщении была полезной и интересной для клиента (сферы интересов каждого клиента, указаны в анкете);

— В СМС сообщениях надо использовать личное обращение к каждому клиенту (к примеру, через личный кабинет на сайте компании). Благодаря этому положительные отклики значительно повысятся;

— У каждого подписчика должна быть предусмотрена возможность отказа от рассылок, ни в коем случае не нужно обязывать клиента;

— СМС рассылки нельзя использовать слишком часто, буквально 1-2 раза в месяц. Сюда можно отнести анонсы акций, скидок, специальных предложений. Что касается другой информации, той, которая напрямую не касается конкретного человека, то такая может повторяться с любой частотой;

— Преподносите клиентам положительные эмоции, поздравляйте их с праздниками, преподносите подарки. Это обеспечит для них интерес к вашим мобильным рассылкам, а также сделает рекламу ваших рассылок среди друзей и знакомых;

— Проявите творчество при составлении текстовых сообщений для повышения интереса подписчиков.

11.05.2013

Статьи по теме: