Эффективность sms-рассылок
СМС-маркетинг – это очень эффективный метод связи с клиентов с использованием коротких текстовых сообщений. Смс-рассылка – это довольно новое направление в маркетинге, но, невзирая на это, рынок такого рода услуг развивается крайне стремительными темпами, так как данный процесс подразумевает собой применение мобильных телефонов, что определенно является инструментов прямой связи с клиентом.
Большая популярность и актуальность смс-сообщений обусловлена огромным количеством достоинств этой разновидности маркетинга перед иными рекламными способами.
Во-первых, небольшая цена. В сравнении с иными тапами маркетинга, рассылка смс в настоящее время является наиболее выгодным методом рекламирования услуг и товаров.
Во-вторых, высокая персонализация. Такого рода рассылки направлены на определенную группу людей, тогда как другие рекламные методы ориентируются ни широкую аудиторию.
В-третьих, преимущественной целью коротких текстовых сообщений является поддержание коммуникации с постоянными проверенными клиентами, что увеличивает степень их заинтересованности. Главной же задачей других маркетинговых способов является эффективное привлечение новый покупателей и клиентов.
В-четвертых, сервис смс крайне многофункционален, что может позволить применять смс-рассылки для:
— уведомления постоянной клиентской базы о скидках, акциях, специальных предложениях, распродажах);
— оповещения о каких-либо важных новостях фирмы;
— информирование в дополнительном порядке и отправка значимых уведомлений;
— разнообразные поздравления.
Эффективность такой рассылки определяется различными параметрами в соответствии с ее основным предназначением.
Возможность отслеживать статус доставки сообщений позволяет регулярно модернизировать базу клиентов, что приводит к максимальной эффективности. 99 процентов сообщений, которые поступают на сотовый телефон, прочитываются клиентами.
При действующей клиентской базе в смс-рассылке заинтересован как получатель, так и сам отправитель информации, что определенным образом повышает деловой имидж и укрепляет позиции фирмы на конкурентном рынке.
В современным условиях активного развития так называемого мобильного маркетинга можно сделать соответствующий вывод о том, что рассылки смс – крайне перспективный маркетинговый коммуникационный канал, который обладает дальнейшим развитием.
17.02.2013
Статьи по теме:

19.02.2013
Нынешние технологии смогли привнести в человеческую жизнедеятельность мобильные телефоны, без которых в настоящее время ни один человек не может представить комфортной жизни. Одним из наиболее кратких и удобных методов информирования является СМС. ...
21.02.2013
В современной жизнедеятельности все настолько стремительно меняется, что бывает крайне проблематично уследить за новинками. Одним из весьма перспективны и новых для нашего государства направлений в маркетинге является смс-рассылка, то есть реклама с...
23.02.2013
Мобильный маркетинг – это различные маркетинговые связи с применение сотовых телефонов. То есть, это рекламные кампании, которые полностью направлены на решение задач маркетинга: как правило, касающихся торговой марки, ее имиджа, или с продаж. В...
25.02.2013
Смс-шлюз – это специализированный интерфейс, который способен обеспечивать получение и отправку коротких текстовых сообщений без использования сотового телефона. Для чего он необходим? Одна из наиболее распространенных проблем смс-сообщений...
27.02.2013
SMPP – это протокол открытого типа, который применяется для получения и отправки коротких текстовых сообщений между субъектами. Этот протокол является бинарным и применяется поверх TCPIP. Как правило, данный протокол способен обеспечивать постоянное...