Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Эффективность sms-рассылок

75СМС-маркетинг – это очень эффективный метод связи с клиентов с использованием коротких текстовых сообщений. Смс-рассылка – это довольно новое направление в маркетинге, но, невзирая на это, рынок такого рода услуг развивается крайне стремительными темпами, так как данный процесс подразумевает собой применение мобильных телефонов, что определенно является инструментов прямой связи с клиентом.

Большая популярность и актуальность смс-сообщений обусловлена огромным количеством достоинств этой разновидности маркетинга перед иными рекламными способами.

Во-первых, небольшая цена. В сравнении с иными тапами маркетинга, рассылка смс в настоящее время является наиболее выгодным методом рекламирования услуг и товаров.

Во-вторых, высокая персонализация. Такого рода рассылки направлены на определенную группу людей, тогда как другие рекламные методы ориентируются ни широкую аудиторию.

В-третьих, преимущественной целью коротких текстовых сообщений является поддержание коммуникации с постоянными проверенными клиентами, что увеличивает степень их заинтересованности. Главной же задачей других маркетинговых способов является эффективное привлечение новый покупателей и клиентов.

В-четвертых, сервис смс крайне многофункционален, что может позволить применять смс-рассылки для:

— уведомления постоянной клиентской базы о скидках, акциях, специальных предложениях, распродажах);
— оповещения о каких-либо важных новостях фирмы;
— информирование в дополнительном порядке и отправка значимых уведомлений;
— разнообразные поздравления.

Эффективность такой рассылки определяется различными параметрами в соответствии с ее основным предназначением.

Возможность отслеживать статус доставки сообщений позволяет регулярно модернизировать базу клиентов, что приводит к максимальной эффективности. 99 процентов сообщений, которые поступают на сотовый телефон, прочитываются клиентами.
При действующей клиентской базе в смс-рассылке заинтересован как получатель, так и сам отправитель информации, что определенным образом повышает деловой имидж и укрепляет позиции фирмы на конкурентном рынке.

В современным условиях активного развития так называемого мобильного маркетинга можно сделать соответствующий вывод о том, что рассылки смс – крайне перспективный маркетинговый коммуникационный канал, который обладает дальнейшим развитием.

17.02.2013

Статьи по теме: