Эффективный инструмент бизнеса – E-mail маркетинг
E-mail маркетинг – это не спам, но многие с ним его и путают. Это молодой и новый вид маркетинг, который направлен на скорость и прямоту в доставке необходимой информации потребителю. В эпоху инноваций можно смело сравнить e-mail-маркетинг с недорогим и прямым потоком рассылки, и к тому же очень эффективным. Это бывает потому, что такое письмо точно попадает адресату и моментально становится ему интересным и полезным.
И также e-mail-маркетинг – это не только очень эффективное направление в маркетинге для бизнеса, и еще и очень перспективное. Такой вид пользуется большей популярностью, чем баннерная реклама, ведь это не только доступно, но и еще очень быстро. Спам – это массовая, и к тому же навязчивая рассылка сообщения абонентам. Такая рассылка приведет к блокировке оператором, кроме этого вы получите негативное отношение пользователей. От спама невозможно отписаться. Поэтому если пользователь не хочет получать от вас какие-нибудь письма – это его полное право. Чтобы не оказаться в категории Спам необходимо, чтобы получатель дал свое разрешение на получение подобного рода писем. Предложения должны быть адресованы только тем людям, которые в них действительно нуждаются. Необходимо использовать только имя отправителя и никогда его не подделывать.
Чтобы ваше письмо не выглядело как обычный спам, не стоит красочно и ярко оформлять его, пускай это будет неприметное обычное письмо. Чтобы пользователь точно прочитал ваше письмо необходимо сделать его со стандартными подписями и приветствиями, без каких-либо спецэффектов.
Этот вид маркетингу дает возможность рассылать письма с предложениями не только потенциальным клиентам или существующим, которая будет сообщать о новостях и новинках ваше компании. Можно также завести с помощью такой рассылки знакомства и дружбу с сотрудниками в крупных и средних компаниях.
Согласитесь, e-mail-маркетинг имеет большой потенциал для роста и развития в нашей стране. Дело состоит лишь в правильности использования необходимых инструментов. Есть уверенность в том, что с таким инструментом маркетинга можно добиться огромных результатов в бизнесе. Только в плюс к этому, необходимо иметь высококвалифицированных специалистов этой среды. Так, e-mail-маркетинг скорее станет инструментом и способом № 1 для привлечения и оповещения существующих клиентов во многих странах мира.
09.05.2013
Статьи по теме:

11.05.2013
СМС рассылка в рекламных целях, это обеспечения экономии и эффективности. Это самый прогрессивный подход на пути продвижения вашей компании. В этой статье мы перечислим основные преимущества в использовании СМС рассылок в рекламе: 1. ...
13.05.2013
Что будет собой представлять QR-код в будущем? Стоит ли подготовиться нам к новой дополненной реальности? Какие сюрпризы ожидают нас в новом году от мобильного маркетинга? Рассмотрим одну из разновидностей мобильного маркетинга - Quick Response (QR)...
15.05.2013
ООО Центр мобильной рекламы и ОАО ВымпелКом в начале 2013 года объявили о совместном проекте в области мобильного маркетинга. Все абоненты сотовой связи Билайн смогут пользоваться новым приложением Octopus. Работа приложения заключается в позволении...
17.05.2013
Чтобы приступить к созданию компании мобильного маркетинга необходимо определить и описать основные параметры, на которые будет ориентироваться сама компания, и которые повлияют на бюджет и сценарий компании в будущем. Компания мобильного маркетинга...
19.05.2013
Чтобы правильно определить: нужно ли внедрять мобильный маркетинг в данной фирме или нет. И в случае положительного ответа понять, какие должны быть требования к плану маркетинговых коммуникаций. Целевая аудитория мобильного маркетинга – это...