Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Эффективный инструмент бизнеса – E-mail маркетинг

39E-mail маркетинг – это не спам, но многие с ним его и путают. Это молодой и новый вид маркетинг, который направлен на скорость и прямоту в доставке необходимой информации потребителю. В эпоху инноваций можно смело сравнить e-mail-маркетинг с недорогим и прямым потоком рассылки, и к тому же очень эффективным. Это бывает потому, что такое письмо точно попадает адресату и моментально становится ему интересным и полезным.

И также e-mail-маркетинг – это не только очень эффективное направление в маркетинге для бизнеса, и еще и очень перспективное. Такой вид пользуется большей популярностью, чем баннерная реклама, ведь это не только доступно, но и еще очень быстро. Спам – это массовая, и к тому же навязчивая рассылка сообщения абонентам. Такая рассылка приведет к блокировке оператором, кроме этого вы получите негативное отношение пользователей. От спама невозможно отписаться. Поэтому если пользователь не хочет получать от вас какие-нибудь письма – это его полное право. Чтобы не оказаться в категории Спам необходимо, чтобы получатель дал свое разрешение на получение подобного рода писем. Предложения должны быть адресованы только тем людям, которые в них действительно нуждаются. Необходимо использовать только имя отправителя и никогда его не подделывать.

Чтобы ваше письмо не выглядело как обычный спам, не стоит красочно и ярко оформлять его, пускай это будет неприметное обычное письмо. Чтобы пользователь точно прочитал ваше письмо необходимо сделать его со стандартными подписями и приветствиями, без каких-либо спецэффектов.

Этот вид маркетингу дает возможность рассылать письма с предложениями не только потенциальным клиентам или существующим, которая будет сообщать о новостях и новинках ваше компании. Можно также завести с помощью такой рассылки знакомства и дружбу с сотрудниками в крупных и средних компаниях.

Согласитесь, e-mail-маркетинг имеет большой потенциал для роста и развития в нашей стране. Дело состоит лишь в правильности использования необходимых инструментов. Есть уверенность в том, что с таким инструментом маркетинга можно добиться огромных результатов в бизнесе. Только в плюс к этому, необходимо  иметь высококвалифицированных специалистов этой среды. Так, e-mail-маркетинг скорее станет инструментом и способом № 1 для привлечения и оповещения существующих клиентов во многих странах мира.

09.05.2013

Статьи по теме: