Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Facebook и Twitter поделили рынок мобильной рекламы

Компанией eMarketer была проведена оценка всех мировых рекламных рынков. До этого исследователями в основном рассматривались и проверялись региональные рекламные рынки, в основном в Соединенных Штатах Америки и Европе. В этот раз исследования затронули мировой рекламный рынок относительно действий игроков, а не государств. По результатам анализа компании eMarketer, за прошлый год рекламодателями было потрачено на размещение рекламы на больных устройствах больше 8,8 миллиардов долларов. Причем, большая часть из этих денег находится на рекламном рынке компании Google, не маленькие кусочки прибыли достались таким социальным сетям как Twitter и Facebook. А вот остальные игроки на рынке рекламы, как Millennial Media или Apple, собирали от победителей лишь крошки.

Google считается чемпионом по прибыли от рекламы в мобильных устройствах

Большую часть прибыли за прошлый год, получил Google (4,6 милрд. долларов), это в 3 раза меньше данных прошлого года. По утверждениям исследователей, в настоящем году, доходы интернет-гиганта продолжат расти и преодолеют отметку в 90%. Если перевести в денежный эквивалент, то планируется что в текущем году компания Google получит прибыль соизмеримую с прибылью, которая была заработана всем рекламным рынком в прошлом году. Этот успех компании связан с популярностью программного обеспечения Android, которое является основной платформой для рекламного рынка Google и распространения мобильной рекламы. Доходы компании увеличиваются в соответствии с продажами мобильных устройств на основе платформы Android. К тому же стоит помнить об одном из основных источников дохода компании — рекламные площадки в поисковике Google.

Twitter получает неплохую прибыль за счет своих экспериментов в мобильной рекламе

А между тем, социальной сетью Facebook с успехом модернизируются свои мобильные участки, которых по планам компании, в этом году должно стать значительно больше по сравнению с пользователями использующими аккаунты с обычных компьютеров. Пару лет назад строка доходов от рекламы в мобильных устройствах не заполнялась в строке общей прибыли компании, но за прошлый год с ее помощью компания заработала 2 млрд. долларов.

Twitter любит экспериментировать по предоставлению рекламных элементов в мобильниках. И благодаря своим экспериментам за прошлый год компании удалось заполучить 2% от всего рекламного рынка в мире, что равнялось 160 миллионам долларов. А вот относительно отдельного государства — США — доля Twitter не намного больше — 3,5%.

В связи с наступлением гигантов рекламного рынка, у остальных рыночных игроков доли становятся меньше. Таким образом, «Яблочники» имеют самый маленький рекламный доход от iAd равный 50 тысячам долларов, что на 20 тысяч меньше чем в начале рекламы.

 

08.07.2014

Похожие новости: