Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Факторы эффективности календарей в качестве рекламных материалов

18

Многие обыденные вещи сегодня используются в качестве рекламных материалов. Рекламные месседжи и промо-сообщения размещают буквально повсюду: на вывесках и стенах домов, на обычных пакетах и упаковочной бумаге, на школьных тетрадях и обложках. Любая поверхность, на которую можно нанести качественное полиграфическое изображение, сегодня активно используется в рекламных целях. Естественно, что такая продукция, как бумажные календари разных видов, форматов и размеров также не избежали этой участи. Почему же они являются очень востребованным, эффективным и актуальным способом рекламы?

Прежде всего, необходимо отметить достаточно низкую себестоимость производства календарей, ведь они не требуют приобретения особенно дорогой интеллектуальной собственности. В этом плане самым дорогим является фотографическое или нарисованное изображение для больших перекидных календарей. Вся остальная информация — месяцы и даты — представляют собой абсолютно бесплатный информационный материал.

Кроме того печать календарей (далее) выгодна еще и потому, что проводится она обычно в крупных тиражах, благодаря чему экономятся значительные средства. Учитывая низкую себестоимость календариков, компании часто раздают их в качестве подарочных материалов определенной целевой аудитории. Так, календари с рекламой аптечных киосков можно раздавать пенсионерам, привлекая их тематическими слоганами о социальных ценах.

Календари с логотипами и рекламными сообщениями очень эффективны и потому, что они чаще всего используются в офисах всевозможных компаний, то есть доносят промо-информацию до самых активных групп населения: бизнесменов, чиновников, офисных работников, программистов, людей интеллектуального труда и т. д. В связи с этим, кстати, очень эффективными являются календари с рекламой всевозможной IT-продукции, программного обеспечения, цифровой техники, мобильных телефонов и планшетов.

Наконец, очень важной особенностью календарей, делающей их максимально эффективной промо-продукцией, является то, что они используются в течение очень продолжительного времени. Целый год такой календарь будет находиться на глазах у использующего его человека. Вместе с тем и рекламное изображение или надпись, логотип или информационное сообщение будет постоянно попадать в зону внимания владельца такой печатной продукции.

10.06.2014

Похожие материалы: