Главные правила применения смс-рассылки
Современные смс-технологии – это наиболее эффективные коммуникационные средства между компанией и клиентами, и потому они самые востребованные и распространенные. С применение смс-рекламы появилась определенная возможность привлечь множество новых потребителей, увеличить объемы продаж, расходуя при этом минимальное число финансовых средств, временных и иных ресурсов.
Смс-рассылка крайне удобна и проста в применении, а самое главное – очень доступна, что предоставляет большие возможности для применения этого сервиса как небольшими, так и крупными организациями.
Рассылка коротких текстовых сообщений происходит в несколько стадий:
1. Четкое обозначение задач и целей, выявление целевой потребительской аудитории.
2. Создание абонентской базы. Нужно собрать номера мобильных телефонов и получить предварительное согласие абонентов на прием такого рода сообщений.
3. Определение времени и даты отправки.
4. Написание и разработка текста короткого текстового сообщения.
5. Настройка Личного Кабинета или специализированного программного обеспечения для осуществления рассылки.
6. Выявление результативности смс-рассылки и формирование отчета по доставленным и отправленным сообщениям.
Для получения наиболее высоких показателей продуктивности от смс-технологий нужно учитывать некоторые условия для грамотного применения сервиса.
Перед осуществлением смс-рассылки необходимо максимально тщательно подготовить и проверить абонентскую базу. Это наиболее трудоемкий и важный этап всей работы. База может быть разбита по подгруппам и группа с учетом личностных предпочтений абонентов, по возрастной категории, по половой принадлежности, географии и т.д. Именно это позволит вас отсылать сообщения с максимальной эффективностью и обеспечить к каждому клиенту сугубо индивидуальный подход.
После отправки желательно отредактировать базу: удалить все неактивные сотовые номера, это существенно сэкономит финансовые средства при будущей рассылке.
Текстовое содержание рекомендуется составлять не на латинице, а на русском языке. Это значительным образом облегчит восприятие информации клиентами. Не желательно использовать также сокращения, так как некоторые их попросту не смогут понять.
В имени отправителя можно указать наименование вашей торговой марки или компании. Это существенно увеличит узнаваемость организации.
29.04.2013
Статьи по теме:

01.05.2013
Не похоже, чтобы современная тенденция технологического развития начинала угасать. В связи с этим фактом, такие устройства, как сотовые телефоны, все еще продолжают активным образом развиваться, преобразуясь в девайсы со все более сложной...
03.05.2013
Реклама – это один из самых важных инструментов для привлечения клиентов и развития любого предпринимательства. Необходимо постоянно помнить, что реклама еще играет и главную роль в деловом имидже. Репутация любой фирмы оказывает значительное...
05.05.2013
Вероятно, все обладатели большого, среднего и малого бизнеса не раз слышали о таком рекламном способе, как смс-рассылка. Но это еще не означает, что все сразу ринулись навстречу новым маркетинговым возможностям. И это лишь свидетельствует о том, что...
07.05.2013
Sms –рассылка, как и любая другая разновидность привлечения потенциальной аудитории, обладает некоторыми недостатками. В но в то же время, необходимо уточнить, что самое главное для специалиста-маркетолога – совершать все возможное, чтобы...
09.05.2013
E-mail маркетинг – это не спам, но многие с ним его и путают. Это молодой и новый вид маркетинг, который направлен на скорость и прямоту в доставке необходимой информации потребителю. В эпоху инноваций можно смело сравнить e-mail-маркетинг с...