Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Главные правила применения смс-рассылки

44Современные смс-технологии – это наиболее эффективные коммуникационные средства между компанией и клиентами, и потому они самые востребованные и распространенные. С применение смс-рекламы появилась определенная возможность привлечь множество новых потребителей, увеличить объемы продаж, расходуя при этом минимальное число финансовых средств, временных и иных ресурсов.
Смс-рассылка крайне удобна и проста в применении, а самое главное – очень доступна, что предоставляет большие возможности для применения этого сервиса как небольшими, так и крупными организациями.

Рассылка коротких текстовых сообщений происходит в несколько стадий:

1. Четкое обозначение задач и целей, выявление целевой потребительской аудитории.
2. Создание абонентской базы. Нужно собрать номера мобильных телефонов и получить предварительное согласие абонентов на прием такого рода сообщений.
3. Определение времени и даты отправки.
4. Написание и разработка текста короткого текстового сообщения.
5. Настройка Личного Кабинета или специализированного программного обеспечения для осуществления рассылки.
6. Выявление результативности смс-рассылки и формирование отчета по доставленным и отправленным сообщениям.

Для получения наиболее высоких показателей продуктивности от смс-технологий нужно учитывать некоторые условия для грамотного применения сервиса.

Перед осуществлением смс-рассылки необходимо максимально тщательно подготовить и проверить абонентскую базу. Это наиболее трудоемкий и важный этап всей работы. База может быть разбита по подгруппам и группа с учетом личностных предпочтений абонентов, по возрастной категории, по половой принадлежности, географии и т.д. Именно это позволит вас отсылать сообщения с максимальной эффективностью и обеспечить к каждому клиенту сугубо индивидуальный подход.

После отправки желательно отредактировать базу: удалить все неактивные сотовые номера, это существенно сэкономит финансовые средства при будущей рассылке.

Текстовое содержание рекомендуется составлять не на латинице, а на русском языке. Это значительным образом облегчит восприятие информации клиентами. Не желательно использовать также сокращения, так как некоторые их попросту не смогут понять.
В имени отправителя можно указать наименование вашей торговой марки или компании. Это существенно увеличит узнаваемость организации.

29.04.2013

Статьи по теме: