Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Голосовые сообщения могут сменить смс рассылку

Компания I-Free на рынке с 2008 года. Сегодня она предлагает новый проект, который способен заменить СМС рассылки на полноценные CRM системы, которые будут более плодотворно влиять на результаты  работы с клиентами.

I-Free начала свою работу с предоставлению услуг по СМС рассылкам. У нее довольна большая база клиентов и хорошая репутация.  Сейчас компания активно развила два направления: создание инструментов CRM  и расширения для коммуникаций с клиентами.

Все начиналось с СМС-информирования. Добавилась база мобильной рекламы для расширения личной базы клиентов. I-Free не осуществлять смс рассылок, а только предлагает интерфейс, что бы управлять коммуникациями с клиентом.

Общение с клиентами через СМС рассылки постепенно снижает свою эффективность. Для клиентов это ведёт к уменьшению затрат и стоимости контакта. На рынке уже достаточно большое количество компаний, предлагаемых СМС рассылки за небольшую плату. Но подобные услуги часто носят некачественный характер. Конкурировать большим компаниям на этом рынке тяжело, так как качество услуг значительно выше, что отражается в стоимости контрактов. Снижение стоимости СМС рассылки привело к неграмотному ее использованию. Например, рассылка спама. Все это негативно влияет на авторитет подобных услуг.

Крупные компании полностью не могут отказаться от СМС рассылок, так как в экономическом плане это может привести к весьма плачевному состоянию. Однако они начинают осваивать новую нишу рынка: электронная рассылка, социальные сети  и голосовые сообщения.  Выходит настоящая CRM-система.

Клиенты компаний получат удобный интерфейс, куда можно будет скинуть свою базу и планировать свои коммуникации. Например, сегодня он может воспользоваться электронными сообщениями, завтра – смс рассылкой, послезавтра – социальными сетями и звонком к клиенту.

Почему же смс рассылки потеряли свою эффективность, а на смену им идут голосовые сообщения?  Именно речевые сообщения способны правильнее донести информацию о продукте или услуге. К тому же не все обращают внимание на СМС, а вот звонки пропускают единицы. Наглядный пример с такси, которое стоит под домом, а клиент собирается и не обращает внимание на СМС.

Что бы голосовые сообщения не были одинаковыми, их можно персонализировать: добавлять имена, даты, суммы и т.д. Получается настоящий автоматизированный кол-центр без участия оператора.

20.09.2014

Похожие новости: