Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Google, Facebook и Twitter поделили рынок мобильной рекламы

80Компания eMarketer впервые провела оценку всего мирового рынка рекламы. Ранее исследователи, рассматривая региональные рынки, больше внимание обращали на Соединенные Штаты и Европу. На этот раз анализ коснулся мирового рынка с точки зрения игроков, а не государства. По данным eMarketer, в прошлом году рекламодатели истратили на рекламу для мобильных устройств 8,8 миллиардов долларов. Более половины всей прибыли с рынка унес себе Google, очень жирные куски пирога достались популярным социальным сетям Twitter и Facebook. Остальным игрокам, наподобие Millennial Media или Apple, пришлось подбирать со стола победителей огрызки и объедки.

Корпорация Google заработала на мобильной рекламе более 4,6 миллиарда долларов. Это в 3 раза больше, нежели в 2011 году. Исследователи утверждают, что в текущем году рост доходов гиганта продолжится и превысит 90 процентов. В денежном выражении Google заработает столько, сколько получил весь рынок в 2012 году. Подобный колоссальный рост обусловлен успешным крестовым походом Android — основной платформы Google для мобильной рекламы. Чем больше смартфонов Android продается во всем мире, тем выше доходы корпорации от рекламы. Не нужно забывать о рекламных площадках в поиске — важном сервисе Google.

Социальная сеть Facebook успешно монетизирует своих мобильных участников, которых в этом году станет больше, чем пользователей аккаунтов с традиционных компьютеров. Еще 2011 году графа «доходы от мобильной рекламы» у Facebook пустовала, но уже к концу года в ней может появиться цифра с девятью нулями, а точнее $2 миллиарда.

Twitter всегда пытался экспериментировать с мобильной рекламой. В прошлом году ему досталось 2% рынка и 160 миллионов долларов. Впрочем, в Соединенных Штатах его доля рынка мобильной рекламы была несколько больше — около 3,5%.

Как следствие наступления гигантов, доли остальных игроков снижаются по разным причинам. «Яблочники» только сейчас снизили минимальный рекламный бюджет в iAd до $50, что в 20 тысяч раз меньше первоначальной суммы при запуске рекламной сети. Впрочем, сегодня рынок растет не столько за счет появления на нем новых рекламодателей, сколько вследствие увеличения аудитории. Еще несколько лет будет продолжаться рост проникновения смартфонов, и только после перенасыщения рынка можно будет оценить, насколько активно сработали игроки по увеличению своей доли.

11.07.2013

Похожие новости: