Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Google готовит новую мобильную монетизацию

Корпорацией Google произведено новая рекламная версия сети, которая подходит для смартфонов и мобильных устройств с программным обеспечением AdMob, которое дает возможность использовать новые инструменты чтобы увеличить эффективность монетизации и дистрибуции в приложениях. Вместе со стандартными приложениями AdWords и AdSense пользователи могут пользоваться теперь новыми функционалами, одним из которых является Conversion Optimizer, с помощью которого можно увеличивать конверсию и понижать цену приобретенного клиента.

По мнению одного из менеджеров, новая система Conversion Optimizer предоставляет возможность получать с много стандартных установок по предыдущей стоимости. К примеру, теперь можно для каждой загрузки выбирать примерную стоимость привлечения, а система сама покажет рекламу тем, кто собирается с большей вероятностью установить новое приложение. К тому же компанией Google было упрощено использование инструментов AdMob Mediation, позволяющих получить максимальную эффективность использования рекламных мест воспользовавшись дополнительными рекламными сетями.

Для того чтобы разместить рекламу необходимо отправить запрос сразу на несколько сетей, и на AdMob Mediation тоже. Потом уже рекламная площадка будет выбираться с помощью имеющихся альтернатив у разработчика. К не очень масштабным новшествам компании Google можно отнести автоматическую конвертацию валюты с помощью приложений и более подробную статистику отсчетов с помощью которой специалистам стало намного удобнее и эффективнее создавать планы рекламных акций. Помимо этого, корпорацией Google была приобретена мобильная сеть AdMob несколько лет назад за 750 миллионов долларови уже в скором времени планируется закончить интеграцию данной сети под собственную контекстную рекламную сеть.

По данным Google, самым крупным интернет-магазином Amazon в мире за прошлый год было заработано пол миллиарда долларов благодаря мобильной рекламе, и его прибыль неуклонно возрастает. Естественно, на самой большой рекламной площадке, магазин владеет разнообразными рекламными инструментами. Не давно было создано рекламное агентство, которое продает рекламные места на любых мобильных площадках компании. Агентство располагает сведениями о всех пользователях, истории совершаемых покупок, что способствует правильному и точному таргетированию рекламы. Рекламный бизнес сейчас становится все более предсказуемым продолжением используемых технологий, располагаемых Amazon.
Снимок
 

 

06.07.2014

Похожие новости: