Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Google реорганизует AdMob под мобильную монетизацию

googleКорпорация Google выпустила обновленную версию рекламной сети для мобильных устройств AdMob, предоставив разработчикам новые инструменты по увеличению эффективности монетизации и дистрибуции приложений. Помимо стандартных уже инструментов AdWords и AdSense пользователям стал доступен новый функционал, в частности, Conversion Optimizer, позволяющий увеличить конверсию и понизить стоимость приобретаемого клиента.

По мнению Вишая Нихэлэни, менеджера по продукту, Conversion Optimizer позволит получить с прежним бюджетом гораздо больше установок: для каждой загрузки можно выбирать ориентировочную стоимость привлечения и новый сервис покажет рекламу только тому, кто установит приложение с наибольшей вероятностью.

Кроме этого Google упростила применение инструмента AdMob Mediation, который позволяет достигать максимальной эффективности использования рекламных мест посредством сторонних рекламных сетей. Запрос на размещение рекламы отправляется одновременно в несколько сетей, в том числе и AdMob. Рекламная площадка будет выбрана исходя из, созданного разработчиком, списка альтернатив.

Среди прочих не столь масштабных новшеств можно выделить автоматическую конвертацию валют в предложениях и расширенную статистику отчетов, которая поможет специалистам более эффективно и точно планировать рекламные кампании.

Корпорация Google приобрела мобильную рекламную сеть AdMob в 2010 году за $750 миллионов долларов. Через два года завершила её интеграцию в собственную систему контекстной рекламы.

Магазин заработал полмиллиарда долларов на мобильной рекламе

Самый крупный в мире интернет-магазин, компания Amazon, на мобильной рекламе заработала за год полмиллиарда долларов, и прибыль постоянно растет. Безусловно, владея самой крупной торговой площадкой, Amazon имеет разнообразный рекламный инструментарий. Не так давно создано специальное агентство по мобильной рекламе, торгующее местами на мобильных площадках компании. Обладая сведениями о пользователях, историями покупок, агентство может максимально точно таргетировать рекламу.

Рекламный бизнес — вполне предсказуемое продолжение использования технологий, которыми располагает Amazon. На создание алгоритма рекомендаций покупателям затрачено много времени и средств, поэтому грех не пользоваться собственным арсеналом для извлечения дополнительной прибыли. Даже если она на фоне общего оборота в размере $75 миллиардов и выглядит незначительной.

14.07.2013

Похожие новости: