Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Instagram — новые возможности для рекламы

F_6ex8ofs58Слухи о возможности размещения рекламы на Instagram ходили в сети уже довольно давно. И это случилось. В конце сентября среди сотен тысяч фотографий стали появляться те, на которых была маленькая надпись: спонсировано.

Мы с затаенным дыханием следили за этими первыми, внезапно появившимися объявлениями, и оказалось, что маркетологи быстро подхватили эту тему. Однако прежде чем мы начнем говорить о самих объявлениях, следует сказать, кто и как может рекламу в инстаграм создавать.

На самом деле, нет ничего проще — все, что вам нужно сделать, это связать свои аккаунты в Instagram и Facebook. Добавление и тарификация кампаний осуществляется через Power Editor или Facebook Ads Manager.

Форматы объявлений

В качестве примера следует отметить, что существует два основных формата объявлений — фото и видео. Что касается первого, то мы предлагаем квадратный и широкоугольный (прямоугольный) формат. Фотографии имеют стандартный размер Instagram. Они являются самыми популярными, потому что по своему формату они ничем не отличаются от стандартного поста. И это дает им самое большое преимущество, потому что такие форматы приятно воспринимаются пользователями и не рассматриваются как «раздражающие баннеры» на сайтах.

С видеороликами все гораздо интереснее, ведь, как известно, максимальная продолжительность видео составляет 30 секунд. Этого достаточно для проведения мероприятий по налаживанию отношений, рассказывания историй и многого другого. Аналогично с фотографиями — у нас есть выбор из двух форматов: прямоугольного и квадратного.

Карусели — формат, знакомый нам по Facebook. Несколько фотографий, относящихся к различным уголкам Интернета, идеально подходят для создания коротких историй.

Таргетинг

Итак, теперь, когда мы знаем, как выглядят новые рекламные форматы, стоит подумать об их неотъемлемом элементе, а именно о таргетинге. Благодаря тому, что Instagram является частью Facebook с 2012 года, у нас есть доступ к очень подробному определению целевых групп для кампаний.

15.09.2021

Похожие материалы: