Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Использование смс маркетинга

На сегодняшний день короткие смс сообщения стали весьма популярной услугой благодаря своей оперативности донесения нужной информации конкретному пользователю.

Потребителей, которых охватывает подобная услуга, очень много. Она максимальным образом может превысить аудиторию в интернете. Ведь в наши будни мы пользуемся мобильным телефоном гораздо активнее, нежели Всемирной паутиной.

Посредством коротких сообщений можно уведомить клиентов о проведении разнообразных мероприятий, скидках, акциях, провести опрос, привлекать внимание к различным страничкам в интернете.

Используя всевозможные методы продвижения собственного бизнеса посредством рекламы можно значительно добиться увеличения продаж.

Чтобы провести массовые рассылки, как правило, не только ваша клиентская база используется, но и та база которая подписана, тем самым образовывая различные предложения для ваших же клиентов. Текст составляется довольно кратко и весьма доступно. Поэтому при открытии смс клиент не потратит значительное количество времени, чтобы разобрать подобное предложение. Если сообщение ему понравилось, он без труда сохранит его на своем мобильном телефоне, а при необходимости извлечет контактный телефон.

Следует также обратить внимания на то, что благодаря подобной массовой рассылки компания имеет возможность обратиться непосредственно к каждому потенциальному клиенту лично. Таким образом, компания предлагает не просто рассылку посредством смс сообщений, но и различные решения, которые помогут подготовить ее качественно и скрупулезно.

Сперва нужно подумать об идеи предварительной кампании, составить сценарий или необходимые вопросы в анкетах, затем написать кратко это в лимитированном сообщении. Можно использовать в данной ситуации, так называемый, ступенчатый маркетинг, который будет совершать последовательную активность. К примеру, если вы желаете продвинуть на рынок какой-либо продукт. Сперва нужно понять идею проводимой рекламной кампании, а затем написать это в тексте. После отправки сообщений потенциальным клиентам, сотрудники обзвонят их и узнают, как они относятся к предложению, которая предоставляет ваша компания. Также при необходимости можно сделать так, чтобы сообщения рассылались исключительно по возрасту, должности, уровню дохода и месту проживания. После всего этого формируется специальный список клиентов, который в дальнейшем будет получать постоянно различные оповещения от этой компании.

06.08.2014

Статьи по теме: