Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Использование маркетологами нового медиа-пространства

8Неприветливая и скрытая реклама

Зачем нужна интерактивность маркетинговых коммуникаций и для кого она нужна? Interactive (англ.) — согласованный, диалоговый, воздействующие друг на друга, взаимодействующий, интреактивный.

Мы привыкли, что те медиа, которые мы используем для того, чтобы атаковать потребителя являются не интерактивными. Это означает, что они не имеют канала для обратной к тому же моментальной обратной связи с пользователями. Не стоит брать во внимания интернет-адрес либо горячую линию, так как они не могут похвастаться моментальной обратной связью. Они только предполагают отклики на сообщение, но со временем между увиденными сообщениями желание откликнутся, во многих пользователях пропадает.

К такой категории не интерактивной медиа можно отнести радио, телевиденье и печать. С одной стороны не все же они должны быть интерактивными.

Например, перед вами находится привлекательный щит с рекламой, на котором находится информация об весьма привлекательной скидке, которую вы просто обязаны использовать. Вас это, конечно же, привлекает. Но есть такое дело как НО, да, к сожалению, оно есть всегда. Предположим, что в данное время вы не можете сходить в этот магазин или если вы проезжали мимо на автомобиле и не успели разглядеть адрес магазина со скидками. Далее спустя некоторого времени вы, конечно же, уже успели забыть о скидке. Поэтому вы так и не зашли в магазин. Может вы и не очень расстроились, но для маркетологов, которые разрабатывали рекламу, нет больше удара, чем этот. Это уже, как правило.

Даже несмотря на то какой бы красочной не была ваша реклама, всегда будет существовать момент между тем, когда человек увидел рекламу и тем когда он как-то среагировал на нее. Быть может человека и заинтересовала реклама маркетолога, но он не имеет нужного инструмента, чтобы среагировать на нее. Он может и хочет это сделать, но нет возможности. Это с одной стороны вина маркетологов, так как заинтересовавшийся человек может и поучаствовать в акции либо получить хотя бы дополнительную информацию или же получить какой-нибудь купон, это уже что-то. Поверьте, такая реклама бы точно запомнилась многому числу людей.

Именно поэтому и нужна такая реклама. Во-первых, это интернет и новая мобильная медиа среда, которая называется Mobile media. Для такой рекламы конечно обязательное наличие сотовой связи и мобильного устройства в самых разных местах города.

13.07.2013

Статьи по теме: