Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Исследование маркетинга электронной рассылки

10Представьте себе небольшую компанию, которая занимается продажей семени цветов. Может ли она вас чему-нибудь научить? С этого можно много чего узнать нового. Для прослеживания влияния маркетинга Американ Мидоус взяла файлы регистрации сервера. Благодаря этому они узнали много интересной информации.

Лучший день недели

Для каждого человека такой день разный. Например, вы — владелец ресторана, поэтому наверняка вы считаете, что самый лучший день — это пятница. Для того чтобы выяснить когда следует провести рассылку, прежде всего, нужно проанализировать маркетинговые кампании. Таким образом, еще в начале года American Meadows выяснили, что несколько проверенных рассылок приходятся на вторник и среду. По логике кампания занимается рассылкой еще в начале недели.

Сколько людей открывает электронные письма

Прежде всего, следует разобраться, это они делают на работе или дома. Например, с кампанией Американ Мидоус все отклики припадают на середину дня. Итак, работодатель берет перерыв посреди рабочего дня и заказывает семена. Именно это является причиной, по которой вам нужно следить за почтовой рассылкой.

Причины, по которым большое количество людей занимается покупками

Третья часть продаж совпадает с бесплатной доставкой. Кампания American Meadows предлагает такие условия по несколько раз в год. Именно это является одним стимулом, при котором количество заказов сразу возрастает. По результатам наших исследований стало ясно, что большим успехом пользуются скидки и разнообразные бесплатные предложения, которые не ограничены по времени. В нашей кампании отлично идет работа скидок при покупке программ для рассылок.

Лучшая форма для электронного письма

Американ Мидоус имеет предложения в очень удобном и простом формате: рассылка осуществляется в формате html по почте. Вверху идет текс, а ниже представляется красочная фотография. В течение всего письма разработчик помещает около трех или же три ссылки. Доказано что большая часть людей (около 70 процентов) переходят по первой ссылке. Итак, видно, что длина сообщения на это никак не влияет.

Результаты других исследования

Еще очень интересным моментом является тот факт, что много людей не удаляют сообщения в течение не только недели, а и целого месяца. Такие письма могут храниться в почтовых ящиках довольно-таки много времени, прежде чем человек надумает сделать покупку.

08.07.2013

Статьи по теме: