Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Исследование мобильной рекламы

11В данной статье рассмотрим более подробно платформы, выбираемые рекламодателем во время проведения мобильной рекламной кампании.

  • Порталы сотовых операторов

Большое количество сотовых операторов России имеют личные мобильные порталы. Более того они эти места продаются ими самыми через рекламные агентства либо же самостоятельно.

Формат рекламы — медиа-баннер. Имея договоренность или же большую заинтересованность оператора в сотрудничестве можно получить и другие форматы для рекламы. Оплата: система СРМ, а также выплата за показ.

Достоинства:

— охвачивается самая активная аудитория мобильного интернета;

— возможность выделить некую часть аудитории и показать возможности рекламы именно ей, т. е. использовать систему автоматического таргетинга (также могут использовать конкретные операторы);

— возможность присоединения к известному бренду, которому вполне доверяет аудитория.

Недостатки:

— благодаря работе с большими рекламными бюджетами имеют очень высокую стоимость;

— для выполнения каких-либо действий нужно согласовываться с оператором.

Используется в том случае если нужно провести имиджевую кампанию бренда, многочисленную информационную кампанию ли провести специальную акцию для абонентов различных операторов.

  • Рекламные сети

Свойство рекламных сетей — объединение большого количества мобильных сайтов, имеющих разные тематики и размеры. Приведем несколько примеров наибольших сетей, которые занимаются мобильной рекламой: Мультики от Mobile Direct, Wapstart и MobileAds.

Используются следующие форматы для рекламы: текстовое объявление и медиа-баннер.

Способы оплаты: за показы — СРМ, за клик — СРС, за действие — СРА.

Достоинства:

— широкий спектр возможностей для выбора оплаты и автоматического таргетинга;

— быстрое становление компании — всего в течение одного дня, используя при этом интерфейс рекламодателя;

— возможность проведения кампания независимо от вида бюджета.

Недостатки:

— главным недостатком является плохое развитие оплаты СРА;

Отличной особенностью мобильного интернета является то, что пользователь может скачать что-либо себе на мобильное устройство, при этом, не используя переход на сайт рекламодателя. На данное время такая возможность еще не очень развита, хотя планируется в дальнейшем это исправить.

— большое количество платформ, не внушающих доверия.

Несмотря на некоторые недостатки, рынок мобильной рекламы развивается очень быстрыми темпами.

06.07.2013

Статьи по теме: