Исследование мобильной рекламы
В данной статье рассмотрим более подробно платформы, выбираемые рекламодателем во время проведения мобильной рекламной кампании.
- Порталы сотовых операторов
Большое количество сотовых операторов России имеют личные мобильные порталы. Более того они эти места продаются ими самыми через рекламные агентства либо же самостоятельно.
Формат рекламы — медиа-баннер. Имея договоренность или же большую заинтересованность оператора в сотрудничестве можно получить и другие форматы для рекламы. Оплата: система СРМ, а также выплата за показ.
Достоинства:
— охвачивается самая активная аудитория мобильного интернета;
— возможность выделить некую часть аудитории и показать возможности рекламы именно ей, т. е. использовать систему автоматического таргетинга (также могут использовать конкретные операторы);
— возможность присоединения к известному бренду, которому вполне доверяет аудитория.
Недостатки:
— благодаря работе с большими рекламными бюджетами имеют очень высокую стоимость;
— для выполнения каких-либо действий нужно согласовываться с оператором.
Используется в том случае если нужно провести имиджевую кампанию бренда, многочисленную информационную кампанию ли провести специальную акцию для абонентов различных операторов.
- Рекламные сети
Свойство рекламных сетей — объединение большого количества мобильных сайтов, имеющих разные тематики и размеры. Приведем несколько примеров наибольших сетей, которые занимаются мобильной рекламой: Мультики от Mobile Direct, Wapstart и MobileAds.
Используются следующие форматы для рекламы: текстовое объявление и медиа-баннер.
Способы оплаты: за показы — СРМ, за клик — СРС, за действие — СРА.
Достоинства:
— широкий спектр возможностей для выбора оплаты и автоматического таргетинга;
— быстрое становление компании — всего в течение одного дня, используя при этом интерфейс рекламодателя;
— возможность проведения кампания независимо от вида бюджета.
Недостатки:
— главным недостатком является плохое развитие оплаты СРА;
Отличной особенностью мобильного интернета является то, что пользователь может скачать что-либо себе на мобильное устройство, при этом, не используя переход на сайт рекламодателя. На данное время такая возможность еще не очень развита, хотя планируется в дальнейшем это исправить.
— большое количество платформ, не внушающих доверия.
Несмотря на некоторые недостатки, рынок мобильной рекламы развивается очень быстрыми темпами.
06.07.2013
Статьи по теме:

08.07.2013
Представьте себе небольшую компанию, которая занимается продажей семени цветов. Может ли она вас чему-нибудь научить? С этого можно много чего узнать нового. Для прослеживания влияния маркетинга Американ Мидоус взяла файлы регистрации сервера....
10.07.2013
В этой познавательной статье мы рассмотрим, как используются СМС в некоторых направлениях бизнеса, коммуникациях, и администрирования. 1. Реклама. В этой отрасли бизнеса СМС рассылки используются в анонсировании (предоставления информации о...
13.07.2013
Неприветливая и скрытая реклама Зачем нужна интерактивность маркетинговых коммуникаций и для кого она нужна? Interactive (англ.) - согласованный, диалоговый, воздействующие друг на друга, взаимодействующий, интреактивный. Мы привыкли, что те...
15.07.2013
Что собой будут представлять в будущем QR-коды, к чему нам предстоит подготовиться? Неужели мы станем свидетелями появления дополненной реальности? Действительно ли она будет? Стоит ли ожидать от мобильного маркетинга еще какие-то сюрпризы? ...
17.07.2013
2013 год будет знаменоваться тем, что около 27% компаний в мире внедрят location-based-маркетинг – такой вывод согласно отчету Econsultancy. Так как современный мир стал полностью мобильным, то на сегодня будет рационально внедрять в бизнес...