Из чего состоит мобильный маркетинг
Самое понятие «мобильный маркетинг» возникло всего несколько лет тому назад. В настоящее время это средство уже довольно крепко вошло не только в общемировую практику, но и в российскую. Нельзя уверенно сказать, что он смог привнести собой какую-либо грандиозную революцию, но определенно стал одной из самых важных частей такого популярного в настоящее время термина, как «интерактивный маркетинг».
Смс-маркетинг – это наиболее распространенный и популярный инструмент. Однако и у него существует одна серьезная проблема. Крайне тонка граница между спамом и смс-рекламой. Вполне очевидно, что если просто отсылать смс-сообщения большому количеству абонентом, это будет самый настоящий спам. На вас наложит блокировку сотовый оператор, а абоненты крайне негативно воспримут все ваши действия. Этого можно избежать лишь одним путем – нужно получить у абонента предварительно согласие на прием материалов рекламного характера.
Как же именно это совершить? Тут существует большое количество вариантов. Они во многом определяются тем, каким образом устроена сама акция смс—рекламы. К примеру, крупные торговые марки довольно часто устраивают разнообразные конкурсы, викторины и акции. Наиболее знаменитыми являются такие «гиганты», как «Отыщи приз под крышкой» от компании Coca-Cola и т.д. Смысл такого рода акций очень прост – под крышкой потребитель находит уникальный номер, на который необходимо отправить короткое текстовое сообщение с кодом.
Затем абонент получает ответ. Такие акции могут проводиться в формате лотерей, когда ответ приходит с информацией о проигрыше или же выигрыше. Но в большинстве случаев такие акции проводятся в формате конкурса, когда в ответном сообщении приходят всевозможные вопросы. Если дать на них правильные ответы, то можно получить соответствующий приз.
Короткие текстовые сообщения активным образом применятся и в качестве эффективного инструмента для голосования. В особенности при поддержке интернет-проектов, печатных изданий и телевидения. К примеру, на телевизионном канале MTV существуют разнообразные программы, в которые можно отдать голос понравившемуся участнику посредством отправки с соответствующим кодом или именем короткого текстового сообщения. Данный способ успешно применяется на территории Российской Федерации уже несколько лет, и судя по его огромной популярности, обладает прекрасными перпективами.
21.04.2013
Статьи по теме:

23.04.2013
Абсолютно для любого руководителя какого-либо бизнес-проекта или полноправного владельца собственного дела не является удивительным открытием то обстоятельство, что грамотно разработанная и настроенная маркетинговая компания – это залог большого...
25.04.2013
Смс-рассылки применяются в различных целях в разнообразных сферах бизнеса. Исключением этому не стала и туристическая отрасль. Основные задачи, которые помогают решить смс-рассылки. - Информирование абонентов о полной готовности документации. ...
27.04.2013
«Гоночные скорости» Вам, вероятно, ни один раз приходилось слышать интересные истории об удивительно быстроте отправки смс с разнообразных смс-сервисов. С теоретической точки зрения любой сервис способен отсылать лишь 1000 смс за одну секунду....
29.04.2013
Современные смс-технологии – это наиболее эффективные коммуникационные средства между компанией и клиентами, и потому они самые востребованные и распространенные. С применение смс-рекламы появилась определенная возможность привлечь множество новых...
01.05.2013
Не похоже, чтобы современная тенденция технологического развития начинала угасать. В связи с этим фактом, такие устройства, как сотовые телефоны, все еще продолжают активным образом развиваться, преобразуясь в девайсы со все более сложной...