Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Из чего состоит мобильный маркетинг

Самое понятие «мобильный маркетинг» возникло всего несколько лет тому назад. В настоящее время это средство уже довольно крепко вошло не только в общемировую практику, но и в российскую. Нельзя уверенно сказать, что он смог привнести собой какую-либо грандиозную революцию, но определенно стал одной из самых важных частей такого популярного в настоящее время термина, как «интерактивный маркетинг».

Смс-маркетинг – это наиболее распространенный и популярный инструмент. Однако и у него существует одна серьезная проблема. Крайне тонка граница между спамом и смс-рекламой. Вполне очевидно, что если просто отсылать смс-сообщения большому количеству абонентом, это будет самый настоящий спам. На вас наложит блокировку сотовый оператор, а абоненты крайне негативно воспримут все ваши действия. Этого можно избежать лишь одним путем – нужно получить у абонента предварительно согласие на прием материалов рекламного характера.

Как же именно это совершить? Тут существует большое количество вариантов. Они во многом определяются тем, каким образом устроена сама акция смс—рекламы. К примеру, крупные торговые марки довольно часто устраивают разнообразные конкурсы, викторины и акции. Наиболее знаменитыми являются такие «гиганты», как «Отыщи приз под крышкой» от компании Coca-Cola и т.д. Смысл такого рода акций очень прост – под крышкой потребитель находит уникальный номер, на который необходимо отправить короткое текстовое сообщение с кодом.

Затем абонент получает ответ. Такие акции могут проводиться в формате лотерей, когда ответ приходит с информацией о проигрыше или же выигрыше. Но в большинстве случаев такие акции проводятся в формате конкурса, когда в ответном сообщении приходят всевозможные вопросы. Если дать на них правильные ответы, то можно получить соответствующий приз.

Короткие текстовые сообщения активным образом применятся и в качестве эффективного инструмента для голосования. В особенности при поддержке интернет-проектов, печатных изданий и телевидения. К примеру, на телевизионном канале MTV существуют разнообразные программы, в которые можно отдать голос понравившемуся участнику посредством отправки с соответствующим кодом или именем короткого текстового сообщения. Данный способ успешно применяется на территории Российской Федерации уже несколько лет, и судя по его огромной популярности, обладает прекрасными перпективами.

21.04.2013

Статьи по теме: