Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Изменения в мобильном маркетинге: хорошо или плохо?

7Что собой будут представлять в будущем QR-коды, к чему нам предстоит подготовиться? Неужели мы станем свидетелями появления дополненной реальности? Действительно ли она будет? Стоит ли ожидать от мобильного маркетинга еще какие-то сюрпризы?

Достоинства: AR-кампании могут надеяться на головокружительный успех, так как рост мобильных устройств стремительно идет вверх. Они сделают все возможное, чтобы поразить воображение своих потребителей и это у них обязательно получится сделать.

Недостатки: В новом грядущем году многие компании будут заняты разработкой AR-приложений. Но нужно быть очень внимательными, так как можно столкнуться с очень низкосортной продукцией, как было из QR-кодами. Дело в том, что нет пределов дополнительной реальности. Поэтому маркетологи не могут угадать пожелания своих потребителей и ситуация усложняется. Поэтому и появляются приложения не очень хорошего качества. Нужно быть очень осторожными и внимательными, чтобы не столкнутся с этим.

В России можно встретить дополнительную реальность. Вот очень яркий пример — акция от Audi Moscow.

По словам Олега Вахромеева дополнительная реальность — это совокупность технологий, которые применяют в маркетинговых целях. Это могут быть: виртуальные примерочные для шоу-румов и интернет-магазинов, виртуальные макеты для BTL-акций и выставок. Мобильная дополненная реальность — перспективное направленное развитие с помощью, которой можно считывать виртуальную информацию с  использованием смартфона.

В грядущем году будет проводиться диверсификация проектов, которая связана с дополненной реальностью. Также будет происходить переход от возможных технологий к натуральным коробочным предложениям, на которых будет четко обозначен ценник. Это намного упростит жизнь всем маркетологам. В России можно наблюдать весьма бурное развитие дополненной реальности, а точнее на выставках, в BTL-кампаниях, в digital, на выставках и в мобильных кампаниях. Российские операторы, которые занимаются наружной рекламой, хотят внедрить дополненную реальность на рекламной поверхности и к тому сделать это наравне с QR-кодом. Так что будущий год обещает многие, хорошие переменны, использование которые принесет очень много полезной и качественной информации, которую можно будет использовать для более новых и более совершенных проектов и технологий.

15.07.2013

Статьи по теме: