Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Эффективные шаги для продвижения бренда

Введение

С появлением на рынке определённой марки она сразу же неизбежно создаёт о себе какое-то впечатление у потребителя: будь-то положительное или отрицательное – неважно. Важно то, что это впечатление не всегда соответствует характеристикам данной марки. Как правило, проблема заключается в том, что потребитель ещё не разобрался в том, что представляет из себя продукция марки, а уже сформировал о ней общее впечатление.

Для формирования сильного конкурентоспособного бренда необходим специфический кардинально новый подход, который бы учитывал все важнейшие аспекты: текущее состояние рынка, его особенности и динамику; поведение и мотивацию потребителя, динамику его спроса и многое другое.

Поэтапный план реализации

Важным аспектом в формировании устойчивого и конкурентоспособного бренда являет разработка поэтапного проекта его внедрения на рынок. Итак, этап первый, который связан с проведением детального анализа, мониторинга общего состояния рынка. В целом, этим должны заниматься непосредственные разработчики бренда. Отчёт проведённого мониторинга должен включать в себя следующие пункты:

  1. Название торговой марки, бренда, товарной группы или продукта; ассортимент.
  2. Розничная цена продукта.
  3. Задачи агентства.
  4. Целевая аудитория.
  5. Площадь распространения.
  6. Колебания спроса (в зависимости от сезона), и, соответственно, поставок товара.
  7. Конкуренты.
  8. Позиционирование бренда.
  9. Основные преимущества.
  10. Предполагаемый результат.
  11. Формат рекламы.
  12. Сроки выполнения.
  13. Потенциальные партнёры.
  14. Обязательные элементы.
  15. Бюджет проекта.

Вторым этапом является определение и постановка конкретных целей, что напрямую зависит от результата проведённого мониторингового исследования. Также на данном этапе важно очертить возможные риски и неудачи.

На третьем этапе стоит сконцентрировать все силы и энергию на выборе и анализе целевой аудитории, после чего логично уже приступать к выбору средств маркетинговых коммуникаций.

Именно выбору средств маркетинговых коммуникаций следует выделить отдельный этап проекта, чтобы было время проанализировать все существующие коммуникационные инструменты и выбрать подходящие именно вам.

Далее уже следует заняться, непосредственно, выработкой стратегии маркетингового общения с детальным анализом типа рынка, выбранного ориентира бренда и его этапа жизненного цикла, и далее – выбором средств маркетингового обращения.

После всего этого уже следует определяться с бюджетом и, непосредственно, реализовывать прописанную стратегию. И, наконец, не забудьте, конечно же, об оценке результатов вашей деятельности!

18.09.2014

Статьи по теме: