Эффективные шаги для продвижения бренда
Введение
С появлением на рынке определённой марки она сразу же неизбежно создаёт о себе какое-то впечатление у потребителя: будь-то положительное или отрицательное – неважно. Важно то, что это впечатление не всегда соответствует характеристикам данной марки. Как правило, проблема заключается в том, что потребитель ещё не разобрался в том, что представляет из себя продукция марки, а уже сформировал о ней общее впечатление.
Для формирования сильного конкурентоспособного бренда необходим специфический кардинально новый подход, который бы учитывал все важнейшие аспекты: текущее состояние рынка, его особенности и динамику; поведение и мотивацию потребителя, динамику его спроса и многое другое.
Поэтапный план реализации
Важным аспектом в формировании устойчивого и конкурентоспособного бренда являет разработка поэтапного проекта его внедрения на рынок. Итак, этап первый, который связан с проведением детального анализа, мониторинга общего состояния рынка. В целом, этим должны заниматься непосредственные разработчики бренда. Отчёт проведённого мониторинга должен включать в себя следующие пункты:
- Название торговой марки, бренда, товарной группы или продукта; ассортимент.
- Розничная цена продукта.
- Задачи агентства.
- Целевая аудитория.
- Площадь распространения.
- Колебания спроса (в зависимости от сезона), и, соответственно, поставок товара.
- Конкуренты.
- Позиционирование бренда.
- Основные преимущества.
- Предполагаемый результат.
- Формат рекламы.
- Сроки выполнения.
- Потенциальные партнёры.
- Обязательные элементы.
- Бюджет проекта.
Вторым этапом является определение и постановка конкретных целей, что напрямую зависит от результата проведённого мониторингового исследования. Также на данном этапе важно очертить возможные риски и неудачи.
На третьем этапе стоит сконцентрировать все силы и энергию на выборе и анализе целевой аудитории, после чего логично уже приступать к выбору средств маркетинговых коммуникаций.
Именно выбору средств маркетинговых коммуникаций следует выделить отдельный этап проекта, чтобы было время проанализировать все существующие коммуникационные инструменты и выбрать подходящие именно вам.
Далее уже следует заняться, непосредственно, выработкой стратегии маркетингового общения с детальным анализом типа рынка, выбранного ориентира бренда и его этапа жизненного цикла, и далее – выбором средств маркетингового обращения.
После всего этого уже следует определяться с бюджетом и, непосредственно, реализовывать прописанную стратегию. И, наконец, не забудьте, конечно же, об оценке результатов вашей деятельности!
18.09.2014
Статьи по теме:

17.09.2014
Мы часто слышим эти два термина. Однако, повсеместно, люди считают эти словосочетания синонимами. Даже не всякий специалист сможет установить разницу между двумя понятиями. Попробуем разобраться. Существуют ли отличия Сейчас, как выше уже...
16.09.2014
Рекламный метод, с помощью которого удается раскрутить сайт в Яндексе, считается одним из результативных маркетинговых решений. Такая необходимость определяется желанием предпринимателей продвигать свои разработки (товары, услуги)...
15.09.2014
«Реклама — двигатель торговли». Это выражение в той или иной форме знакомо каждому предпринимателю. Для того, чтобы товар или услуга пользовались популярностью клиентов, необходимо, чтобы потенциальные покупатели узнали о нем и...
14.09.2014
Для начинающих оптимизаторов, вопрос, связанный с выбором той или иной тематики, становится очень болезненным. Вень они не знают свои возможности и, как правило, стараются брать простые проектные работы. Однако, при удачной раскрутке...
13.09.2014
Для того, чтобы сделать ваш сайт посещаемым и успешным, его нужно постоянно продвигать. Существует масса способов и средств для раскрутки сайта, однако стоит рассмотреть раскрутку при помощи новостных лент. Принципом такой раскрутки является...