Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Эффективный маркетинговый инструмент – каков он?

На сегодняшний день при довольно стремительном развитии технологий мобильной связи нам предоставляется много возможностей. Таким образом, эти возможность не основываются исключительно на голосовой связи, а также просмотра информации посредством сети интернет. Благодаря ним также можно расширить свой собственный бизнес, используя новый вид маркетинга. Как правило, основной из них является маркетинг при помощи коротких текстовых сообщений. Различные компании об этом уже наслышаны, однако немногие все-таки разбираются в том, как использовать подобную услугу. А между прочим, такой способ развития бизнеса обладает рядом преимуществ, и кто хочет быть успешным на рынке, должен использовать всевозможные эффективные методы продвижения.

Примерно 20 процентов населения, кому были отосланы рекламные сообщения, откликаются. Если акция при всем этом спланирована верным способом, то подобная цифра может значительно возрасти. Причина подобного отклика является то, что практически все пользователи мобильной связи читают сообщения, которые приходят им на телефон, а телефоны в современной эпохе есть практически у всех. Таким образом, использования коротких текстовых сообщений СМС довольно популярная услуга. И в отличие от рекламных писем, которые приходят на электронную почту, рекламные буклеты, смс сообщения читают все без исключения. Также если мобильный телефон отключен или находится вне зоне действия сети, рано или поздно все равно подобное сообщение поступит на телефон потенциального клиента.

При подобной значительной отдачи от такой совершенно новой рекламы, изначально может показаться, что подобная услуга довольно дорогая. На самом же деле это не совсем так и входит именно в достоинства – дешевизна услуги. Если подсчитывать себестоимость отправки одного сообщения, то она ничтожна мала. Если присутствует большой объем рассылки СМС, большая электронная клиентская база, то и стоимость подобной услуги будет намного дешевле. В результате этого такой механизм маркетинга теперь становится доступным не только крупным организациям, но и мелким компаниям: магазинам, ресторанам, турагентствам и ночным клубам.

Однако применяя подобный вид рекламы нужно учитывать определенные моменты. Изначально может возникнуть вопрос, чем отличается подобная рассылка от нежелательной рекламы (СПАМ). Ведь пользователи сети интернета недовольны подобным видом рекламы. СМС рассылки могут быть осуществлены только предварительно по специальной подписки абонента.

 

13.08.2014

Статьи по теме: