Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Как быстро продвинуть собственный бренд?

Мобильный маркетинг сегодня играет довольно важную роль в том случае, если вам нужно в кратчайшие сроки продвинуть какой-либо товар. Нет никаких опасений, что множество клиентов мобильного оператора по всему миру все-таки превышает клиентов интернет-пользователей. Большие и малые организации, применявшие ранее интернет для продвижения собственных услуг и товаров, сегодня работают через совершенно новую концепцию. Все это осуществляется из-за того, что благодаря коротким текстовым сообщениям можно охватить огромную целевую аудиторию. Применение смартфона в качестве рекламы является также определенной формой маркетинга, которой активно пользуется специалист — маркетолог.

В качестве извлечения максимальной отдачи с коротких текстовых сообщений и сотового маркетинга, специалист обязан следовать достаточно длительной стратегии. Нужно верно понять тип окружающих клиентов до применения данного типа продвижения. В результате этого можно собрать анализ по поведению всех потенциальных клиентов мобильной связи.

С подобными предоставляемыми сервисами смс маркетинг, как и решения маркетинговые и услуги, формируют единую общую базу, которая в дальнейшем используется для виртуальной и персональной маркетинговой области. В подобной области шлюзы смс могут легко внедрятся в текущую систему по принятию и отправки коротких сообщений и корпоративной аналогии, которая позволяет обрабатывать текст на протяжении нескольких долей секунд.

При правильной организованности подобные разработки смс сообщений, а также интерпретаторы и веб разработчики могут использовать такую базу для разнообразных целей и информацию доставить до конечного клиента. Ежедневно такой инструмент маркетинга соблазняет множество компаний. Это позволяет в значительной степени продвинуть свой бизнес вперед. Хоть многие страны начинают выдвигать предложения о запрете подобного рода деятельности, так как некоторые клиенты недовольны подобной рассылкой, можно смело уверять, что подобный метод раскрутки товара продержится еще пару лет.

Благодаря данному методу можно без труда связаться с клиентом и предложить ему различные продукты от организации. Тратить на это необходимо минимальное время, так как текст одного сообщения довольно короткий. Обращаться к данной компании или удалить это сообщение – зависит исключительно от потенциального клиента.

15.07.2014

Статьи по теме: