Как можно получить отклики на рассылку сообщений SMS?
Возможно, ли в Украине получить 20 процентов отклик на рассылку SMS? С помощью сообщений можно проводить исследование? Ответы на эти вопросы дает кампания, которая управляет проектом SMS Фридбэйк Сервис и по ее словам это вполне возможно сделать.
SMS — это не просто сообщение
По данным опросов около 80 процентов американских компаний уверены, что клиенты довольны их услугами и продуктами, но только очень малая часть людей соглашается с этим. Это показатель того, что компания теряет лояльность, так как не знает, как на самом деле относятся к ним потребители.
Многие компании не пользуются обратной связью для получения данных от клиентов, колл-центрами, рекламацией, формой обратной связи через интернет-сайты, а также секретарями. А что тогда говорить о СМС-рассылках?
Всем известно, что большинство людей думают, что SMS — это своего рода некий инструмент, с помощью которого можно узнать о различных скидках, акциях и прочую информацию. Сообщения — способ ненавязчивого общения с клиентами. Также сам клиент может общаться с компанией исключительно по собственному желанию.
Именно такую роль и занимает проект от Украины, которые называется SUN gsm SMS Feddback Service. Проектировщики комментируют этот проект как некое устройство взаимодействия между клиентом и компанией. Он помогает понять их отношения, мысли по поводу того или иного продукта, их чувства и т. д. К тому при каком-нибудь пожелании либо замечании компания сразу реагирует на отклик клиента и пытается улучшить продукт или услугу.
Работа механизма. Просто и технично
В основу заложена техническая платформа. На основе, которой создается сценарий оповещений, в котором заранее прописанные готовые вопросы и ответы. Это самые простые ответы: да и нет. При том, что абонент записывает в форму свои замечания либо пожелания с использованием эпитетов система распознает их и определяет как ответ да либо нет. После чего система высылает следующее сообщение. Такое общение может быть расширено и в другой форме, учитывая тематику, направленность, а также другие особенности взаимодействия компании и клиента.
Система разработала для каждого заказчика свой личный кабинет, к которому только он имеет доступ. Благодаря этому клиент с легкостью управляет программой путем составления планов по рассылкам, приемом сообщений вручную и ответом на них, голосовать, а также делать напоминания.
04.07.2013
Статьи по теме:

06.07.2013
В данной статье рассмотрим более подробно платформы, выбираемые рекламодателем во время проведения мобильной рекламной кампании. Порталы сотовых операторов Большое количество сотовых операторов России имеют личные мобильные порталы. Более...
08.07.2013
Представьте себе небольшую компанию, которая занимается продажей семени цветов. Может ли она вас чему-нибудь научить? С этого можно много чего узнать нового. Для прослеживания влияния маркетинга Американ Мидоус взяла файлы регистрации сервера....
10.07.2013
В этой познавательной статье мы рассмотрим, как используются СМС в некоторых направлениях бизнеса, коммуникациях, и администрирования. 1. Реклама. В этой отрасли бизнеса СМС рассылки используются в анонсировании (предоставления информации о...
13.07.2013
Неприветливая и скрытая реклама Зачем нужна интерактивность маркетинговых коммуникаций и для кого она нужна? Interactive (англ.) - согласованный, диалоговый, воздействующие друг на друга, взаимодействующий, интреактивный. Мы привыкли, что те...
15.07.2013
Что собой будут представлять в будущем QR-коды, к чему нам предстоит подготовиться? Неужели мы станем свидетелями появления дополненной реальности? Действительно ли она будет? Стоит ли ожидать от мобильного маркетинга еще какие-то сюрпризы? ...