Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Как можно получить отклики на рассылку сообщений SMS?

12Возможно, ли в Украине получить 20 процентов отклик на рассылку SMS? С помощью сообщений можно проводить исследование? Ответы на эти вопросы дает кампания, которая управляет проектом SMS Фридбэйк Сервис и по ее словам это вполне возможно сделать.

SMS — это не просто сообщение

По данным опросов около 80 процентов американских компаний уверены, что клиенты довольны их услугами и продуктами, но только очень малая часть людей соглашается с этим. Это показатель того, что компания теряет лояльность, так как не знает, как на самом деле относятся к ним потребители.

Многие компании не пользуются обратной связью для получения данных от клиентов, колл-центрами, рекламацией, формой обратной связи через интернет-сайты, а также секретарями. А что тогда говорить о СМС-рассылках?

Всем известно, что большинство людей думают, что SMS — это своего рода некий инструмент, с помощью которого можно узнать о различных скидках, акциях и прочую информацию. Сообщения — способ ненавязчивого общения с клиентами. Также сам клиент может общаться с компанией исключительно по собственному желанию.

Именно такую роль и занимает проект от Украины, которые называется SUN gsm SMS Feddback Service. Проектировщики комментируют этот проект как некое устройство взаимодействия между клиентом и компанией. Он помогает понять их отношения, мысли по поводу того или иного продукта, их чувства и т. д. К тому при каком-нибудь пожелании либо замечании компания сразу реагирует на отклик клиента и пытается улучшить продукт или услугу.

Работа механизма. Просто и технично

В основу заложена техническая платформа. На основе, которой создается сценарий оповещений, в котором заранее прописанные готовые вопросы и ответы. Это самые простые ответы: да и нет. При том, что абонент записывает в форму свои замечания либо пожелания с использованием эпитетов система распознает их и определяет как ответ да либо нет. После чего система высылает следующее сообщение. Такое общение может быть расширено и в другой форме, учитывая тематику, направленность, а также другие особенности взаимодействия компании и клиента.

Система разработала для каждого заказчика свой личный кабинет, к которому только он имеет доступ. Благодаря этому клиент с легкостью управляет программой путем составления планов по рассылкам, приемом сообщений вручную и ответом на них, голосовать, а также делать напоминания.

04.07.2013

Статьи по теме: