Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Как начать обмен ссылками с партнерами

22

Сегодня становится видно, что реклама постепенно уходит из газет и телевидения, так как большая часть аудитории пользуется интернет-ресурсами. Реклама во всемирной паутине оказывается намного эффективнее. Все это благодаря популярности социальных сетей, тематических сайтов. Для любого пользователя ясно, что высокая посещаемость сайта, дающего рекламу компании, является залогом успешной работы, будет ощущаться прирост клиентов. Так и ostrovok.ru старается повысить свою популярность, необходимо только на других сайтах размещать свои ссылки . То есть, часть посетителей сайта-партнера перейдет к нему, а какая-то доля людей воспользуется услугами компании.

Ваша цель – увеличение продаж, следовательно, вам нужно искать целевую аудиторию. Если вы занимаетесь ремонтом промышленного оборудования, то вряд ли к вам придет много людей с ресурса о кулинарных рецептах. Но с другой стороны, если ваша компания выступает посредником в оформлении гостиничных номеров, то она окажется интересна и для автомобилистов, и для строителей, и для домохозяек. Поэтому добиться высокой посещаемости можно, совершая обмен ссылками с партнерами. Причем поисковые системы смотрят не только на наличие ссылок, но и на ключевые запросы. При продвижении сайта вы должны учитывать все требования, которые предъявляются к ним.

У компании островок.ру есть немало сайтов-партнеров, которые помогают ему нарастить клиентскую базу. Но как правильно подойти к делу? Главное – учет, поэтому с помощью стандартных средств создаем документ с таблицей, в которую будем заносить следующие данные:

  • ФИО вебмастера сайта (предполагаемого партнера);
  • Электронный адрес;
  • Адрес сайта;
  • Дата отправки письма вами;
  • Дата получения ответа;
  • Ответ вебмастера.

Внимательно следите за тем, чтобы одному человеку не отправить письмо с предложением несколько раз. По своей же невнимательности можете стать спамером, с которым вряд ли кто-нибудь пожелает сотрудничать. Вот теперь можно приступить к поиску потенциальных партнеров, только не вздумайте обмениваться ссылками без разбора, пользы мало, только хуже сделаете. Старайтесь выбирать партнера, у которого сайт имеет пусть простой, но качественный дизайн. Лучше всего действовать по схеме: собрать ключевые запросы, которые максимально описывают ваш сайт, после чего вводить их в строку поиска, из 20 первых результатов выдачи выбрать наиболее привлекательные, с качественным дизайном и наполнением.


Такском-Файлер. С чего начать приглашение контрагента
Такском-Файлер — программное обеспечение для обмена электронными счетами-фактурами и другими первичными документами через Интернет со своими клиентами, поставщиками, партнерами, подразделениями.

09.07.2014

Похожие материалы: