Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Как организовать СМС акцию?

13Мобильный маркетинг на сегодняшний день – самый эффективный способ для продвижения товаров и услуг. Для этого нужно уметь работать агентствами мобильного маркетинга, сервис провайдерами, о чем мы сегодня и поговорим. Для того чтобы создать свою СМС акцию нужно следовать следующим советам:

— Нужно определиться со своей аудиторией. Молодое население больше всех принимают участие в СМС акция, в большей мере это связано с тем, что им больше покоряются новые коммуникационные каналы. В последнее время среди более взрослых людей начал наблюдаться прогресс. Самое главное предложить интересные факты, например, главный приз. Все участники акции должны быть заинтересованы в акции.

— Предоставьте клиенту интересную механику. Акция всегда должна содержать специальные предложения, современным людям уже не интересна картинка, которую можно получить после отправки смс, им нужны бонусы, призы, акции.

— Обеспечьте медиаподдержку. Для проведения анонса акций существует очень много способов, хватило бы только денег, это ТВ, радио, печатные издания.

— Купите короткий номер. Это главный атрибут любой проведенной акции. От короткого номера можно не только принимать, но и отправлять сообщения. В действительности таких номеров осталось очень мало, уже давно они забронированными за всевозможными службами знакомств, такси,  справочными система. Не говоря уже о том, что для акции нужен легко запоминающий номер. При покупке такого номера, стоит узнать о его прошлой истории, о тех акциях, где он, возможно, применялся ранее.

— Привлечение профессионалов. СМС – акция, это тот самый маркетинговый проект, который нуждается в профессиональном подходе маркетологов. Их могут предоставить специальные агентства мобильного маркетинга. Эти организации разрабатывают всю механику акции, и контролируют ее на каждом этапе проведения. Им можно доверять, так как они уже давно присутствуют на рынке и осуществляют качественную поддержку.

— Контент-провайдеры. В тех случаях, если акция планируется проводить в рамках отдельного региона, и вам нужна техническая поддержка, то можно воспользоваться услугами   контент-провайдера. Это значительно дешевле и проще.  Они работают напрямую с мобильными операторами, и за короткий период времени имеют короткий номер в своем распоряжении. Контент-провайдеры также,  как и агентства сопровождают акцию на весь период ее проведения.

02.07.2013

Статьи по теме: