Как отключить смс рассылку
Отправка информационных и рекламных сообщений регулируется законодательством. Вот почему без разрешения на получения этих писем абонентом, рекламодателю запрещено рассылать рекламу на сотовые устройства клиентов. Вдобавок в нормативных актах указано, что подписчик должен обладать возможностью не только подключаться к отправке смс, но и отключаться от них.
Что собой представляет рассылка
Отправка писем является сервисом, который предназначен для рассылки большого количества смс на номера из базы. Причем в таких службах всегда имеется много доводов в пользу подобной рекламы, даже есть подвижки к повышению качества писем, которые отсылаются подписчикам.
Откуда поступает реклама
Имеется несколько источников смс рассылки:
- Спамеры. Они выполняют отправку по заказу
- Компании. Занимаются рассылкой, если отставили свой номер при оформлении договора: купли-продажи, банковский кредит, оказание услуг и прочего
- Мобильные операторы. Проводят рекламу товаров и услуг как своих, так и третьих лиц
Способы отключения подписки
Отправка сообщений от сотовых операторов. В случае если смс поступают от них, то для отказа придется обратиться к ним в офис или по телефону горячей линии. Чтобы отписаться от рекламной рассылки, нужно посетить любой салон связи и сообщить об этом работнику. Сотруднику нужно будет предъявить паспорт и назвать свой телефонный номер.
Когда никуда идти не планируете, можно позвонить в службу помощи и продиктовать паспортные данные.
Избавление от смс спама. Он доставляет немало дискомфорта абоненту, поскольку часто отвлекает, а в некоторых ситуациях приводит к большим денежным потерям. Разумеется, отменить спам очень тяжело, но вполне реально. Например, не стоит вводить на подозрительных и незнакомых сайтах собственный номер телефона.
Кроме этого, не следует отвечать на письма и переходить по ссылкам, которые поступили с неизвестного номера. Таким образом, обычно проверяется активность номера. Причем мошенники могут применить ваши данные, чтобы похитить деньги.
Отключение смс рекламы. В первую очередь нужно вспомнить, разрешали отправку рассылки или нет.
Иногда при оформлении купонов на скидку предоставляют анкету для заполнения, в ней автоматически указывается согласие на получение рекламных писем. Поэтому в анкетах лучше не писать настоящий номер. Если согласия не предоставляли, то надо обратиться в фирму, где ее заполняли.
Не забывайте, что отправитель должен прекратить рассылку сообщений по вашей просьбе.
Новости законодательства
26.09.2014
Статьи по теме:

18.09.2014
Введение С появлением на рынке определённой марки она сразу же неизбежно создаёт о себе какое-то впечатление у потребителя: будь-то положительное или отрицательное – неважно. Важно то, что это впечатление не всегда соответствует...
17.09.2014
Мы часто слышим эти два термина. Однако, повсеместно, люди считают эти словосочетания синонимами. Даже не всякий специалист сможет установить разницу между двумя понятиями. Попробуем разобраться. Существуют ли отличия Сейчас, как выше уже...
16.09.2014
Рекламный метод, с помощью которого удается раскрутить сайт в Яндексе, считается одним из результативных маркетинговых решений. Такая необходимость определяется желанием предпринимателей продвигать свои разработки (товары, услуги)...
15.09.2014
«Реклама — двигатель торговли». Это выражение в той или иной форме знакомо каждому предпринимателю. Для того, чтобы товар или услуга пользовались популярностью клиентов, необходимо, чтобы потенциальные покупатели узнали о нем и...
14.09.2014
Для начинающих оптимизаторов, вопрос, связанный с выбором той или иной тематики, становится очень болезненным. Вень они не знают свои возможности и, как правило, стараются брать простые проектные работы. Однако, при удачной раскрутке...