Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Как получить эффективную абонентскую базу

48Эффективная смс-рассылка – это рассылка, осуществляемая не случайным телефонным абонентам, а гражданам, которые являются настоящими потенциальными покупателями, то есть уже в определенной степени заинтересованы в продукции или услугах вашей компании.

Анкета

Вы, наверное, много раз попадали в ситуации, когда вам было предложено заполнить маленькую анкету. К примеру, при оформлении какого-либо кредита или при получении кредитной или дисконтной карты. Непременной графой такого опросного листа является «номер сотового телефона».

Можно воспользоваться данным методом сбора сведений от клиентов, а после этого попросту перенести номера в единую абонентскую базу. Вполне возможно, что если человек уже пользовался услугами вашей компании, то существует большая вероятность, что он снова это захочет повторить.

Анкетирование обладает и еще одним явным преимуществом. С использованием графы «ФИО» можно сформировать персональную смс-рассылку. А, как заявляют специалисты-психологи, собеседников сильно располагает обращение по имени.

Если вы всячески волнуетесь, что многие попросту будут игнорировать ваши просьбы заполнить небольшую анкету, можно для них придумать небольшой подарок в виде фирменного сувенира или дисконтной карты.
Если же вам просто лень или вам постоянно отказывают в заполнении анкеты, то можно просто попросить потенциального заказчика оставить номер сотового телефона. Пояснить данную просьбу можно, к примеру, тем, что весьма часто проводите разнообразные акции, и вы хотите, чтобы вся ваша клиентская база обладала возможностью приобретать продукцию по приемлемым ценам. Такая сильная забота в обязательном порядке сможет подкупить любого, а заветный телефонный номер окажется в вашей абонентской базе.

Чтобы определенно избежать нежелательных финансовых расходов на печать специальных анкет, вы можете применять отдельный телефонный номер, на который будут поступать сообщения от заказчиков, которые полностью согласны оформить подписку на смс-рассылку. Номер телефона необходимо правильно расположить на плакате, сделать его максимально заметным.

Стоимость такого рода смс-сообщений для клиента будет полностью совпадать с ценой смс согласно его тарифному плану. А номера телефонов пользователей, которые сознательным образом согласились на вашу смс-рассылку, при грамотных настройках автоматически смогут попасть в вашу абонентскую базу.

19.04.2013

Статьи по теме: