Как получить эффективную абонентскую базу
Эффективная смс-рассылка – это рассылка, осуществляемая не случайным телефонным абонентам, а гражданам, которые являются настоящими потенциальными покупателями, то есть уже в определенной степени заинтересованы в продукции или услугах вашей компании.
Анкета
Вы, наверное, много раз попадали в ситуации, когда вам было предложено заполнить маленькую анкету. К примеру, при оформлении какого-либо кредита или при получении кредитной или дисконтной карты. Непременной графой такого опросного листа является «номер сотового телефона».
Можно воспользоваться данным методом сбора сведений от клиентов, а после этого попросту перенести номера в единую абонентскую базу. Вполне возможно, что если человек уже пользовался услугами вашей компании, то существует большая вероятность, что он снова это захочет повторить.
Анкетирование обладает и еще одним явным преимуществом. С использованием графы «ФИО» можно сформировать персональную смс-рассылку. А, как заявляют специалисты-психологи, собеседников сильно располагает обращение по имени.
Если вы всячески волнуетесь, что многие попросту будут игнорировать ваши просьбы заполнить небольшую анкету, можно для них придумать небольшой подарок в виде фирменного сувенира или дисконтной карты.
Если же вам просто лень или вам постоянно отказывают в заполнении анкеты, то можно просто попросить потенциального заказчика оставить номер сотового телефона. Пояснить данную просьбу можно, к примеру, тем, что весьма часто проводите разнообразные акции, и вы хотите, чтобы вся ваша клиентская база обладала возможностью приобретать продукцию по приемлемым ценам. Такая сильная забота в обязательном порядке сможет подкупить любого, а заветный телефонный номер окажется в вашей абонентской базе.
Чтобы определенно избежать нежелательных финансовых расходов на печать специальных анкет, вы можете применять отдельный телефонный номер, на который будут поступать сообщения от заказчиков, которые полностью согласны оформить подписку на смс-рассылку. Номер телефона необходимо правильно расположить на плакате, сделать его максимально заметным.
Стоимость такого рода смс-сообщений для клиента будет полностью совпадать с ценой смс согласно его тарифному плану. А номера телефонов пользователей, которые сознательным образом согласились на вашу смс-рассылку, при грамотных настройках автоматически смогут попасть в вашу абонентскую базу.
19.04.2013
Статьи по теме:

21.04.2013
Самое понятие «мобильный маркетинг» возникло всего несколько лет тому назад. В настоящее время это средство уже довольно крепко вошло не только в общемировую практику, но и в российскую. Нельзя уверенно сказать, что он смог привнести собой...
23.04.2013
Абсолютно для любого руководителя какого-либо бизнес-проекта или полноправного владельца собственного дела не является удивительным открытием то обстоятельство, что грамотно разработанная и настроенная маркетинговая компания – это залог большого...
25.04.2013
Смс-рассылки применяются в различных целях в разнообразных сферах бизнеса. Исключением этому не стала и туристическая отрасль. Основные задачи, которые помогают решить смс-рассылки. - Информирование абонентов о полной готовности документации. ...
27.04.2013
«Гоночные скорости» Вам, вероятно, ни один раз приходилось слышать интересные истории об удивительно быстроте отправки смс с разнообразных смс-сервисов. С теоретической точки зрения любой сервис способен отсылать лишь 1000 смс за одну секунду....
29.04.2013
Современные смс-технологии – это наиболее эффективные коммуникационные средства между компанией и клиентами, и потому они самые востребованные и распространенные. С применение смс-рекламы появилась определенная возможность привлечь множество новых...