Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Как правильно составлять текст смс-рассылки

49Прежде чем начинать создание текста для будущего послания рекламного характера, нужно четким образом определиться с задачами и целями, которые нужно решить с его использованием. Мобильный маркетинг способен эффективно справляться с двумя преимущественными задачами:

— постоянное пополнение клиентской базы;
— регулярное привлечение внимания действующих клиентов к услугам или товарам.

Для достижения хорошего результата в вышеуказанных сферах нужно разрабатывать различный текст для наполнения смс-рассылки.
Итак, в первом же случае в смс вы планируете предлагать абоненту посетить самостоятельно и пригласить знакомых на какое-то организационное мероприятие: акцию, презентацию, что сможет обеспечить получение некоторого бонуса от фирмы.

Во второй ситуации текст должен в доступной и краткой форме привлекать внимание заказчика к определенным группам услуг или продукции.

Советы по разработке текста рекламного смс-послания.
1. Сведения, которые несет смс, должны быть интересными и полезными.
2. Необходимо постараться формулировать собственные мысли максимально ясно и четко без воды, присутствие которой не только существенно раздражает абонента, но и требует собой дополнительных расходов финансового характера.
3. Не следует допускать использования неточной и неверной информации, так как это неблагоприятным образом скажется на общем имидже фирмы и преобразит вашего заказчика в настоящего противника.
4. Применяйте своеобразный призыв к совершению необходимого вам действия. К примеру, фразы вроде «посетите наш интернет-ресурс», «зайдите в наш торговый центр», «посетите выставку» и т.д.
5. Проведите подробное изучение на предмет того, что больше всего нужно вашим заказчикам, с какими именно трудностями они постоянно сталкиваются, что планируют решить. Именно это поможет разработать смс-послание максимально интригующим и интересным.

Придерживаясь данных несложных рекомендаций, вы легко сможете разработать по-настоящему продуктивное послание рекламного характера, с использованием которого большое количество поставленных задач и целей будут успешно исполнены.

Необходимо отметить, что смс-рассылки в настоящее время пользуются огромной популярностью среди большого количества предпринимателей. Этот рекламный способ обладает большим количеством достоинств и уже смог доказать свою высокую эффективность.

17.04.2013

Статьи по теме: