Как правильно составлять текст смс-рассылки
Прежде чем начинать создание текста для будущего послания рекламного характера, нужно четким образом определиться с задачами и целями, которые нужно решить с его использованием. Мобильный маркетинг способен эффективно справляться с двумя преимущественными задачами:
— постоянное пополнение клиентской базы;
— регулярное привлечение внимания действующих клиентов к услугам или товарам.
Для достижения хорошего результата в вышеуказанных сферах нужно разрабатывать различный текст для наполнения смс-рассылки.
Итак, в первом же случае в смс вы планируете предлагать абоненту посетить самостоятельно и пригласить знакомых на какое-то организационное мероприятие: акцию, презентацию, что сможет обеспечить получение некоторого бонуса от фирмы.
Во второй ситуации текст должен в доступной и краткой форме привлекать внимание заказчика к определенным группам услуг или продукции.
Советы по разработке текста рекламного смс-послания.
1. Сведения, которые несет смс, должны быть интересными и полезными.
2. Необходимо постараться формулировать собственные мысли максимально ясно и четко без воды, присутствие которой не только существенно раздражает абонента, но и требует собой дополнительных расходов финансового характера.
3. Не следует допускать использования неточной и неверной информации, так как это неблагоприятным образом скажется на общем имидже фирмы и преобразит вашего заказчика в настоящего противника.
4. Применяйте своеобразный призыв к совершению необходимого вам действия. К примеру, фразы вроде «посетите наш интернет-ресурс», «зайдите в наш торговый центр», «посетите выставку» и т.д.
5. Проведите подробное изучение на предмет того, что больше всего нужно вашим заказчикам, с какими именно трудностями они постоянно сталкиваются, что планируют решить. Именно это поможет разработать смс-послание максимально интригующим и интересным.
Придерживаясь данных несложных рекомендаций, вы легко сможете разработать по-настоящему продуктивное послание рекламного характера, с использованием которого большое количество поставленных задач и целей будут успешно исполнены.
Необходимо отметить, что смс-рассылки в настоящее время пользуются огромной популярностью среди большого количества предпринимателей. Этот рекламный способ обладает большим количеством достоинств и уже смог доказать свою высокую эффективность.
17.04.2013
Статьи по теме:

19.04.2013
Эффективная смс-рассылка – это рассылка, осуществляемая не случайным телефонным абонентам, а гражданам, которые являются настоящими потенциальными покупателями, то есть уже в определенной степени заинтересованы в продукции или услугах вашей...
21.04.2013
Самое понятие «мобильный маркетинг» возникло всего несколько лет тому назад. В настоящее время это средство уже довольно крепко вошло не только в общемировую практику, но и в российскую. Нельзя уверенно сказать, что он смог привнести собой...
23.04.2013
Абсолютно для любого руководителя какого-либо бизнес-проекта или полноправного владельца собственного дела не является удивительным открытием то обстоятельство, что грамотно разработанная и настроенная маркетинговая компания – это залог большого...
25.04.2013
Смс-рассылки применяются в различных целях в разнообразных сферах бизнеса. Исключением этому не стала и туристическая отрасль. Основные задачи, которые помогают решить смс-рассылки. - Информирование абонентов о полной готовности документации. ...
27.04.2013
«Гоночные скорости» Вам, вероятно, ни один раз приходилось слышать интересные истории об удивительно быстроте отправки смс с разнообразных смс-сервисов. С теоретической точки зрения любой сервис способен отсылать лишь 1000 смс за одну секунду....