Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Как при помощи статей раскрутить Интернет-ресурс?

Если вы создали интернет проект и разместили его в сети это не значит, что в короткие сроки вы получите максимальное число клиентов. Сперва нужно его продвинуть во всемирной паутине. Ведь конкуренты присутствуют и в виртуальном мире, а не только в реальном. При вводе необходимого запроса потенциального клиента в поисковую систему он увидит огромный список со всевозможными вариантами для того, чтобы приобрести нужную ему на тот момент вещь. Как вы думаете, он купит что-нибудь у компании, которая находится на 3 странице в поисковой выдаче?

Думаю, вероятность в данном случае не высока. Наверное, первая страница — это то, что ему надо. При всем этом в интернете миллиарды сайтов. И по данной тематике поисковые системы выдают не всегда все. Ведь проходит какое-то время и у каждого предприятия или небольшой организации появляется свой собственный интернет ресурс. А ведь в таком случае конкуренция будет куда серьезней. Однако, когда сайт не продвигали, то его создание не принесет предполагаемой отдачи. Следовательно, после создания сразу же нужно переходить к продвижению.

На сегодняшний день оптимизировать конкретный веб ресурс под определенные запросы стало намного сложнее. И даже опытный специалист в области SEOдолжен обладать многими знаниями, включая работу алгоритмов поисковой системы. Среди оптимизаторов конкуренция все время растет вверх. Те, которые не могут справится с продвижением ресурсов покидают данную область, а на их место приходят иные молодые и перспективные профессионалы.

Создать собственный ресурс для интернета весьма легко. Намного сложнее его продвинуть и поднять на несколько позиций вверх, сделав тем самым его посещаемым и популярным среди пользователей. В первую строчку попадают не только качественные веб сайты, но и верная политика директора ресурса совместно со стратегией, которую он выбрал для продвижения во всемирной паутине.

Поисковые системы максимальным образом оценят популярность ресурса. Каждая поисковая система должна выдать максимальную информацию по тому запросу, который был введен пользователем в поисковую систему. Таким образом, найденные сайты ранжируются по индексу цитируемости. Этот индекс определяется поисковыми машинами благодаря некоторым специальным алгоритмам. Сперва считаются ключевые слова на страницы, рассчитывается их плотность и уникальность самого текста. А затем в дело включаются и иные алгоритмы, которые помогают правильно позиционировать сайты в поисковой системе.

 

17.07.2014

Статьи по теме: