Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Как продвинуть сайт туристического агентства в социальных сетях

22

Одним самых актуальных инструментов по продвижению веб-ресурсов является SMO или Social Media Optimization. Этот метод представляет собой комплекс мер, призванных обеспечить сайту дополнительный приток целевого трафика. Социальные сети позволяют без дополнительных исследований выделить группу потенциальных покупателей, ведь пользователи добровольно выкладывают на страницах сведения о работе, увлечениях, уровне дохода и т. д. Таким образом, с точки зрения SMO-специалиста, фейсбук, вконтакте и другие подобные ресурсы представляют собой огромную базу данных, грамотное использование которой позволяет существенно повысить уровень продаж.

Виджеты: в ногу со временем

Сегодня, благодаря отличным техническим характеристикам смартфоном и планшетных компьютеров, мини-программы получили широкое распространение. Одним из примеров такого элемента интерфейса являются виджеты. Эти графические иконки — отличный способ задейстовать SMO-стратегию для продвижения туристического сайта. К примеру, человек планирует путешествие на Урал. Установленный виджет анализирует информацию и подбирает варианты размещения: к, примеру, популярным для командировок вариантом является гостиница новотель екатеринбург — крупный город, но благодаря приложению человек сможет заранее подготовиться к ценам и схеме проезда.

Лайки и возможность копирования информации: повышаем аудиторию

Привычные для многих пользователей интернета кнопки «мне нравится» и «поделиться» играют важную роль в технологии SMO продвижения туристических сайтов. С их помощью люди получают возможность делиться информацией и повышать рейтинг понравившегося материала. Это очень хорошо для продвижения ресурса в соцсетях. Интересный видеобзор или уникальная статья про тосса де мар отели, будут более чем актуальны в группе про отдых в Испании. При этом ссылка будет вести именно на сайт туристического агентства, обеспечивая ежедневный приток новых людей.

Регистрация, комментарии и запрещенные методы

Эпоха постоянного утомительного заполнения форм на новых ресурсах осталась в прошлом. Сегодня пользователи интернета имеют возможность регистрироваться на сайтах с помощью кнопки авторизации в социальных сетях. Кроме того, такая технология позволяет комментировать новости и статьи от своего имени. Такое совмещение возможностей существенно увеличивает интерес пользователей к ресурсу. Некоторые недобросовестные SMO-специалисты предлагают «черную» раскрутку. Суть метода заключается в использовании подставных страниц и автоматизации процесса приглашений. Но рано или поздно такие ресурсы попадают под штрафные санкции.


Академия SEO

04.07.2014

Похожие материалы: