Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Как продвинуть свой сайт

Если владелец решил, что ему требуется продвижение собственного интернет-ресурса, то стоит об этом позаботиться заранее. А лучше, если это осуществится еще до самого старта формирования первой страницы. К сожалению, на практике все происходит несколько иначе, ведь многие мастера сначала создают сайт, наполняют его информацией, а потом уже осознают, что предстоят многочисленные работы по переделыванию.

Сайт, как правило, требуется продвигать по позициям и это вполне можно сделать собственными силами, только для начала потребуется создать план действий, основанный на «трех китах»: ключевые запросы, внутренняя и внешняя оптимизация.

Создание запросов-ключей

Весь комплекс поиска заключает в себе вопросы и ссылки в виде ответов. То есть, чем больше ваши страницы располагаются в поисковике, тем выше становится шанс, что посещать вас будут чаще. Для этого необходимо, чтобы в поисковике ваш ресурс и страницы соответствовали нужным вопросам — ключам. Прийти к этому можно как раз при помощи созданной базы «вопросников».

Например, в решении данной задачи может помочь статистика запросов Яндекса. При помощи данного сервиса можно проанализировать имеющиеся ключи-запросы по частоте. Есть и более сложный способ с вложением больших усилий, тем не менее, он такой же действенный — можно просто просмотреть десятку ресурсов по данному ключу и найти тот, у которого есть открытая статистика.

Внутренняя оптимизация

Обязательно требуется и этот процесс для продвижения сайта собственными усилиями. Разумеется, что в данном вопросе без качественного анализа не обойтись, которым должен заняться профессионал, это если в идеале.

Потом можно перейти к оценке общей заполненности сайта, где под базу конкретных ключей должны быть предоставлены соответствующие страницы с информацией. Как правило, самая главная страница должна быть оптимизирована под самый популярный запрос.

Внешняя оптимизация

Стоит заметить, что те времена, когда для продвижения требовались ключи, уже прошли. Ведь теперь достаточно просто наличие внешних ссылок. Поэтому можно воспользоваться методом добавления ссылки. А что касается самого получения ссылки, то в интернет-сети их просто огромное множество, среди которых есть много и бесплатных вариантов. Кстати, внешние ссылки так же можно приобретать и на специальных торгах и по доскам объявлений. И самое главное, что стоит помнить, конкретных и единых методов по продвижению не существует, есть только определенные правила и требования, которые обеспечивают качество ресурсу.

 

20.07.2014

Статьи по теме: