Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Как сделать смс-рассылку наиболее эффективной?

Рассылки при помощи смс-сообщений очень эффективны с точки зрения рекламы. Но, чтобы получать результат от создания такой рассылки, необходимо придерживаться основных правил ее формирования.

Нужен продающий текст

Основным требованием к тексту смс является то, что он должен быть продающим. Правда, одинаковых правил к написанию таких текстов не существует. Текст может лишь увеличить пользу от рассылки. При том, что текст должен быть достаточно коротким, он должен нести в себе полную информацию. Также, текст должен быть таким, чтобы он не воспринимался в качестве спама, иначе он будет удален с мобильного телефона прежде, чем будет прочитан.

Каким должен быть текст рассылки

Есть несколько критериев, по которым оценивается успешность текста смс-сообщения. Первым является длина. Так как стоимость отправки смс зависит от длины текста, а опытные маркетологи говорят о том, что текст обязательно должен быть кратким, нужно действовать с оглядкой на количество символов в сообщении. Однако, эксперты говорят о том, что сообщения, которые состоят из нескольких частей, вызывают гораздо больший интерес, чем краткие сообщения. Причин тут несколько: то, что такое сообщение выделяется среди других, а также то, что в таком сообщении больше эмоций, чем в коротком, несущим минимум необходимой информации.

 

Также, сообщение должно вызывать положительное отношение. В современном мире информации больше, чем достаточно. Ежедневно, человек получает множество разнообразных сообщений. Нужно стремиться выделить свой текст из других подобных, вызывая в человеке положительные эмоции. Примерно таким образом действуют авторы телерекламы, снимая красочные и яркие ролики. В сообщении же нужно поместить информацию о скидках или распродажах, чтобы вызвать подобный эффект. Нужно заботиться о своих клиентах, тогда вы создадите в их сознании определенный образ.

Также, на положительные эмоции влияет периодичность отправки сообщений. Слишком часто тоже плохо, довольно будет раза, максимум двух в пару месяцев. Таким образом, вы не произведете впечатления назойливости, а нужного эффекта достигнете. Также, можно иногда радовать клиента поздравлениями с праздниками, это тоже поможет достигнуть желаемого эффекта.

Если вы сами не умеете или не имеете времени на написание таких сообщений, лучше обратиться к профессиональным маркетологам. Такой специалист поможет вам составить смс-сообщение таким образом, чтобы оно следовало всем вышеперечисленным канонам. Лучше раскошелиться на помощь опытных людей, чем далее потерять клиентов из-за неудачного текста рассылки.

22.08.2014

Статьи по теме: