Как сделать смс-рассылку наиболее эффективной?
Рассылки при помощи смс-сообщений очень эффективны с точки зрения рекламы. Но, чтобы получать результат от создания такой рассылки, необходимо придерживаться основных правил ее формирования.
Нужен продающий текст
Основным требованием к тексту смс является то, что он должен быть продающим. Правда, одинаковых правил к написанию таких текстов не существует. Текст может лишь увеличить пользу от рассылки. При том, что текст должен быть достаточно коротким, он должен нести в себе полную информацию. Также, текст должен быть таким, чтобы он не воспринимался в качестве спама, иначе он будет удален с мобильного телефона прежде, чем будет прочитан.
Каким должен быть текст рассылки
Есть несколько критериев, по которым оценивается успешность текста смс-сообщения. Первым является длина. Так как стоимость отправки смс зависит от длины текста, а опытные маркетологи говорят о том, что текст обязательно должен быть кратким, нужно действовать с оглядкой на количество символов в сообщении. Однако, эксперты говорят о том, что сообщения, которые состоят из нескольких частей, вызывают гораздо больший интерес, чем краткие сообщения. Причин тут несколько: то, что такое сообщение выделяется среди других, а также то, что в таком сообщении больше эмоций, чем в коротком, несущим минимум необходимой информации.
Также, сообщение должно вызывать положительное отношение. В современном мире информации больше, чем достаточно. Ежедневно, человек получает множество разнообразных сообщений. Нужно стремиться выделить свой текст из других подобных, вызывая в человеке положительные эмоции. Примерно таким образом действуют авторы телерекламы, снимая красочные и яркие ролики. В сообщении же нужно поместить информацию о скидках или распродажах, чтобы вызвать подобный эффект. Нужно заботиться о своих клиентах, тогда вы создадите в их сознании определенный образ.
Также, на положительные эмоции влияет периодичность отправки сообщений. Слишком часто тоже плохо, довольно будет раза, максимум двух в пару месяцев. Таким образом, вы не произведете впечатления назойливости, а нужного эффекта достигнете. Также, можно иногда радовать клиента поздравлениями с праздниками, это тоже поможет достигнуть желаемого эффекта.
Если вы сами не умеете или не имеете времени на написание таких сообщений, лучше обратиться к профессиональным маркетологам. Такой специалист поможет вам составить смс-сообщение таким образом, чтобы оно следовало всем вышеперечисленным канонам. Лучше раскошелиться на помощь опытных людей, чем далее потерять клиентов из-за неудачного текста рассылки.
22.08.2014
Статьи по теме:

21.08.2014
Продвижение сайта охватывает целую программу мероприятий, которые направлены на повышение посещаемости сайта целевыми пользователями. При самостоятельной раскрутке не прибегают к дополнительной помощи от специализирующихся на продвижении сайтов...
20.08.2014
Если Вы считаете, что созданный сайт сразу начнет приносить мгновенную прибыль, то Вы ошибаетесь. Для того, чтобы сайт начал работать, необходимо следовать определенным правилам. Если новоиспеченный сайт часто и активно обновляется, то на...
19.08.2014
Методов так называемой «раскрутки» сайтов существует огромное количество. Некоторые из них являются вполне легальными, другие же – совершенно нелегальными. Многие выделяют ещё так называемые «полулегальные» методы...
18.08.2014
Действенный метод рекламы и общения Очень многие люди не любят когда им приходят на телефон различные сообщения рекламного характера. И именно в такие моменты у них возникает вопрос - зачем нужна эта рассылка? Основным методом...
17.08.2014
Вряд ли удастся найти людей, которые готовы направлять собственные средства в неизвестные направления и без любых гарантий вернуть свои инвестиции в дальнейшем. При покупке любого товара или при оплате выбранной услуги, нам с Вами дают гарантии, что...