Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Как сделать смс рассылку

Рассылка сообщений в действительности является эффективным методом оповещения конкретных людей. К тому же можно не сомневаться, что письмо в этом случае дойдет до адресата, он рано или поздно его откроет и прочитает.

Отправку смс можно осуществлять со своего мобильного устройства или заказать подобные услуги на специализированных сервисах.

Преимущества рассылки писем

Оповещения по смс имеет много достоинств:

  • Текст можно делать для каждого подписчика персональным, поэтому он понимает, что фирма не забыла о нем
  • Доходит письмо до адресата качественно и быстро
  • Пользоваться отправкой сообщений можно почти во всех направлениях бизнеса
  • Отправитель имеет возможность вместо своего телефонного номера писать название компании
  • Получатель будет помнить о предложении, поскольку история в телефоне сохраняется

А вот мобильная программа рассылки считается комфортным, скоростным, продуктивным и простым способом обмена данными отправителя с клиентом, находящиеся в информационной базе фирмы. Такая технология оповещения позволяет подписчику оставаться в курсе событий, происходящих в организации.

Главный аспект в организации отправки сообщений – содержание письма. Текст лучше создавать индивидуальным, чтобы получателю было приятней.

Процесс подключения смс рассылки

Сначала требуется подключить отдельный номер у мобильного оператора. Причем следует учитывать прибыльность тарифного плана, поскольку все время придется отправлять огромное количество посланий. Часто операторы предоставляют подписку на смс услуги за абонентскую плату. Ведь если объемы большие, то это может быть очень выгодно.

После этого потребуется ввести номера из своей базы в память сотового. Затем с помощью USB-кабеля останется устройство подключить к компьютеру.

Какие услуги нуждаются в рекламных оповещениях

Разумеется, рассылка необходима торгово-развлекательным центрам и магазинам, чтобы сообщать своим постоянным клиентам о проводимых акциях, поступлениях, специальных предложениях и скидках.

Как правило, клубы, кафе и рестораны оповещают своих посетителей о блюдах и различных мероприятиях. Страховые фирмы собственным абонентам посылают сообщения о решение возмещения. Банки используют рассылки, чтобы сообщать своим клиентам о банковских операциях и вкладах.

Из этого всего можно сделать вывод, что эти услуги распространены среди тех, кто заинтересован в активном продвижении собственного дела.

 

 

27.09.2014

Статьи по теме: